Arsenti4 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 КИС 2015 при запуске ПК всплывает белое окно вот такое
Friend Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 @Arsenti4, сделайте отчет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Прикрепите результаты здесь или загрузите например, на https://disk.yandex.ru/.Ссылку укажите здесь.
Arsenti4 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 http://baby-iq.rusfolder.net/files/43147225
eco Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Удалите все Net framework с помощью NET framework cleanup tool и поставьте по новой с сайта Майкрософт.
kmscom Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 удалите Kaspersky Internet Security и установите http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe
Friend Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) @Arsenti4, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ffcb0a2c3c7992518503dace77d49f87 1) В отчете очень много ошибок связанных с PRIME.DB.Provider.DBController и PRIME.Storage.StorageSrv Проверьте наличие проблемы в Безопасном режиме системы. http://support.kaspersky.ru/general/various/493#block0 2) По совету выше установите последнею версию программы: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Перед установкой новой версии старую удалите по инструкции: http://support.kaspersky.ru/11166 3) Проверьте жесткий диск на ошибки: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/check-your-hard-disk-for-errors 4) Выполните очистку временных папок: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup#delete-files-using-disk-cleanup=windows-8 http://support.kaspersky.ru/general/various/1161 Изменено 6 марта, 2015 пользователем Friend
Friend Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Arsenti4, сбросьте параметры браузера Internet Explorer: http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/reset-ie-settings#ie=ie-11 Перезагрузите устройство и повторите установку. У вас лицензия есть? Если да, обратитесь в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/решат за пару дней.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти