Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КИС 2015 при запуске ПК всплывает белое окно

 


post-12567-0-71378200-1425610552_thumb.png вот такое

Опубликовано

Удалите все Net framework  с помощью NET framework cleanup tool и поставьте по новой с сайта Майкрософт.

Опубликовано (изменено)

@Arsenti4,  ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ffcb0a2c3c7992518503dace77d49f87

 

1) В отчете очень много ошибок связанных с

PRIME.DB.Provider.DBController и PRIME.Storage.StorageSrv

Проверьте наличие проблемы в Безопасном режиме системы. http://support.kaspersky.ru/general/various/493#block0

 

2) По совету выше установите последнею версию программы: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Перед установкой новой версии старую удалите по инструкции: http://support.kaspersky.ru/11166

 

3) Проверьте жесткий диск на ошибки: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/check-your-hard-disk-for-errors

 

4) Выполните очистку временных папок:

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup#delete-files-using-disk-cleanup=windows-8

http://support.kaspersky.ru/general/various/1161

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Arsenti4, сбросьте параметры браузера Internet Explorer: http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/reset-ie-settings#ie=ie-11

Перезагрузите устройство и повторите установку.

У вас лицензия есть?

Если да, обратитесь в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/решат за пару дней.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...