Перейти к содержанию

Проблема в Kaspersky Internet Security 7.0.1.325


Рекомендуемые сообщения

В данный момент установлен Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 работает нормально.

После установки версии 7.0.1.325 работает до 5 минут выбрасывает синий экран.

В службу техподдержки отравил два запроса , после первого пришел ответ (К сожалению без дампа трудно определить причину падения.

Дамп можно выгрузить на FTP

ftp://support.softprom.ua/uploads/ ) Отправил полный дамп и sysinfo.txt ответа не последовало (Не довольны ответом?

Передать запрос менеджеру) отправил,

появилось сообщение (ваш запрос отправлен в службу маркетинга как пожелание к продукту).

Сформировал другой запрос с полной информацией, отправил . Ответа нет вообще.

Подскажите пожалуйста куда я могу обратится за помощью и в течении какого времени рассматриваются запросы.

 

С уважением, Андрей Леонидович.

 

i



Уведомление:

AZЪ

Эти вопросы нужно задавать в спецальном разделе на официальном форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=idx .



 

i



Уведомление:

Mona Sax

Тема перемещена в соответвтвующий ей раздел.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На ноутбуке с установленной Windows Vista поставил антивирус Касперского 7.0.1.325. Работает хорошо, но только тогда когда компьютер отключен от интернета. При подключении к интернету время работы компьютера 12-15 минут и после этого он самопроизвольно перезагружается.

почему это происходит и что можно сделать?

 

С уважением Владимир. :)

 

Пользователь №: 4 948
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...