Перейти к содержанию

Проблема в Kaspersky Internet Security 7.0.1.325


Рекомендуемые сообщения

В данный момент установлен Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 работает нормально.

После установки версии 7.0.1.325 работает до 5 минут выбрасывает синий экран.

В службу техподдержки отравил два запроса , после первого пришел ответ (К сожалению без дампа трудно определить причину падения.

Дамп можно выгрузить на FTP

ftp://support.softprom.ua/uploads/ ) Отправил полный дамп и sysinfo.txt ответа не последовало (Не довольны ответом?

Передать запрос менеджеру) отправил,

появилось сообщение (ваш запрос отправлен в службу маркетинга как пожелание к продукту).

Сформировал другой запрос с полной информацией, отправил . Ответа нет вообще.

Подскажите пожалуйста куда я могу обратится за помощью и в течении какого времени рассматриваются запросы.

 

С уважением, Андрей Леонидович.

 

i



Уведомление:

AZЪ

Эти вопросы нужно задавать в спецальном разделе на официальном форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=idx .



 

i



Уведомление:

Mona Sax

Тема перемещена в соответвтвующий ей раздел.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На ноутбуке с установленной Windows Vista поставил антивирус Касперского 7.0.1.325. Работает хорошо, но только тогда когда компьютер отключен от интернета. При подключении к интернету время работы компьютера 12-15 минут и после этого он самопроизвольно перезагружается.

почему это происходит и что можно сделать?

 

С уважением Владимир. :)

 

Пользователь №: 4 948
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...