Перейти к содержанию

Проблема в Kaspersky Internet Security 7.0.1.325


AndreyLeonidovich

Рекомендуемые сообщения

В данный момент установлен Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 работает нормально.

После установки версии 7.0.1.325 работает до 5 минут выбрасывает синий экран.

В службу техподдержки отравил два запроса , после первого пришел ответ (К сожалению без дампа трудно определить причину падения.

Дамп можно выгрузить на FTP

ftp://support.softprom.ua/uploads/ ) Отправил полный дамп и sysinfo.txt ответа не последовало (Не довольны ответом?

Передать запрос менеджеру) отправил,

появилось сообщение (ваш запрос отправлен в службу маркетинга как пожелание к продукту).

Сформировал другой запрос с полной информацией, отправил . Ответа нет вообще.

Подскажите пожалуйста куда я могу обратится за помощью и в течении какого времени рассматриваются запросы.

 

С уважением, Андрей Леонидович.

 

i



Уведомление:

AZЪ

Эти вопросы нужно задавать в спецальном разделе на официальном форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=idx .



 

i



Уведомление:

Mona Sax

Тема перемещена в соответвтвующий ей раздел.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На ноутбуке с установленной Windows Vista поставил антивирус Касперского 7.0.1.325. Работает хорошо, но только тогда когда компьютер отключен от интернета. При подключении к интернету время работы компьютера 12-15 минут и после этого он самопроизвольно перезагружается.

почему это происходит и что можно сделать?

 

С уважением Владимир. :)

 

Пользователь №: 4 948
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...