Перейти к содержанию

Проблема в Kaspersky Internet Security 7.0.1.325


AndreyLeonidovich

Рекомендуемые сообщения

В данный момент установлен Kaspersky Internet Security 7.0.0.125 работает нормально.

После установки версии 7.0.1.325 работает до 5 минут выбрасывает синий экран.

В службу техподдержки отравил два запроса , после первого пришел ответ (К сожалению без дампа трудно определить причину падения.

Дамп можно выгрузить на FTP

ftp://support.softprom.ua/uploads/ ) Отправил полный дамп и sysinfo.txt ответа не последовало (Не довольны ответом?

Передать запрос менеджеру) отправил,

появилось сообщение (ваш запрос отправлен в службу маркетинга как пожелание к продукту).

Сформировал другой запрос с полной информацией, отправил . Ответа нет вообще.

Подскажите пожалуйста куда я могу обратится за помощью и в течении какого времени рассматриваются запросы.

 

С уважением, Андрей Леонидович.

 

i



Уведомление:

AZЪ

Эти вопросы нужно задавать в спецальном разделе на официальном форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?act=idx .



 

i



Уведомление:

Mona Sax

Тема перемещена в соответвтвующий ей раздел.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На ноутбуке с установленной Windows Vista поставил антивирус Касперского 7.0.1.325. Работает хорошо, но только тогда когда компьютер отключен от интернета. При подключении к интернету время работы компьютера 12-15 минут и после этого он самопроизвольно перезагружается.

почему это происходит и что можно сделать?

 

С уважением Владимир. :)

 

Пользователь №: 4 948
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Дмитрий Кипр
      От Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...