Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой.Проблема следующая.После включения компьютер подвисал где-то часа 2,после был выключен,а при новом включении на экране появилась надпись вместо обоев "Внимание! Все важные файлы на дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt которые можно найти на любом из дисков." В файлах README :Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:

458014CBEEDAFDBEDA5F|0
на электронный адрес decoder1112@gmail.com или deshifrovka@india.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Компьютер необходим,файлы очень важные.Очень сильно прошу помощи!Если есть такова возможность,также прошу объяснить ход действий попроще=)
 

Вот лог компьтера

CollectionLog-2015.02.28-12.18.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Users\Федор\appdata\roaming\closer.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Федор\AppData\Local\Temp\updates\lsass.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Федор\AppData\Local\Temp\updates\lsass.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','updates');
DeleteFile('C:\Program Files\Tuneup Pro\systweakasp.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','32');
DeleteFile('C:\Users\Федор\appdata\roaming\closer.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи по правилам

Опубликовано

Вот ответ:

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

[KLAN-2562271934]

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • serenka103
      Автор serenka103
      Здравствуйте! Возникла проблема, у меня из за вирусов не работает центр обновления Windows, также переименовались службы: wuauserv_bkp, BITS_bkp, dosvc.bkp UsoSvc.bkp и WasSMedicSvc_bkp. Что мне делать?
      CollectionLog-2025.10.10-12.31.zip
    • u66ivashka
      Автор u66ivashka
      В общем, вот что у меня на рабочем столе, файлов на нём нет, только эти два txt. Также на фото видно, что находится в дисках. К самим файлам я могу попасть через их расположение, они живые. Можно ли как нибудь все расшифровать? Антивирусом все почистил 



    • Akira
      Автор Akira
      Здравствуйте! не получается удалить майнер NET:MINERS.URL. Dr.web так же не смог удалить
    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
    • Матвей_123
      Автор Матвей_123
      Вирус в папке ProgramData, создает папку qhpxndiguijf. Началось после того, как хотел полноCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipстью удалить старый офис на ноутбуке через KMS Auto. Файл логов прикладываю. Помогите, пожалуйста, ноутбук рабочий, не могу полностью сносить виндовс, заранее спасибо
×
×
  • Создать...