Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Компьютер был заражен вирусом шифровальщиком, зараженные (зашифрованные) файлы имеют расширение "XTBL" (.xtbl)., Прошу помощи в расшифровки данных файлов.


 


CollectionLog-2015.02.28-22.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:

B952EF657DBD7B96AEA1|0

на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com .

Далее вы получите все необходимые инструкции.  

Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

 

 

 

  вылезает ошибка сборщика логов

CollectionLog-2015.03.04-00.02.zip

post-33753-0-42867300-1425330637_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В AVZ выполните скрипт:
 

begin
ClearQuarantine;
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\svchost.com','');
 QuarantineFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate\Update\PriceMeterLiveUpdate.exe','');
 QuarantineFile('D:\Steam\steam.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\IePluginS','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~2.DLL','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~2.DLL','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\IePluginS','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate\Update\PriceMeterLiveUpdate.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterd.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemeterdownloader','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
 DeleteFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\TEMP\pricemeter.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemetertask','64');
 DeleteFile('C:\Users\Даня\AppData\Local\PriceMeter\pricemeterw.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pricemeterwatcher','64');
 DeleteFile('C:\Windows\svchost.com','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{F13D2A49-D2AF-40EB-A3E2-378E4E273DD9}','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После перезагрузки выполните скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хелпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

Удалите ярлык firefox, снова его создайте.

Просканируйте систему на предмет файловых вирусов, вариант с LiveCD предпочтительнее http://virusinfo.info/showthread.php?t=15927

Повторите логи.

Изменено пользователем миднайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...