Перейти к содержанию

Хочу пожаловаться на модератора


svalleriy

Рекомендуемые сообщения

Постараюсь коротко.

Это мой последний пост модератору.."Уважаемый господин модератор. Наше общение началось 20 февраля... Я внимательно относился к каждому вашему слову и выполнял все ваши указания... Возможно такое общение с клиентами, является нормой для компании Касперского, но у нас, простых "зараженных", появляются мысли.. а туда ли мы стучимся?"  Все мои предыдущие посты можете прочитать здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45431&p=666578 

Уважаемый господин Касперский. Я до сих пор не получил помощи.. и уже не надеюсь на нее!! Модератор вообще перестал со мной общаться.. или забыл, или забил.

Сомневаюсь, что мое сообщение дойдет до вас.. сомневаюсь очень.

Однако с уважением, Валерий Сычев.

 

  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • Naicer
      От Naicer
      недавно скачал обход дс и ютуба от peekbot и после у меня закачался этот майнер и +троян удалив он восстанавливается пробовал смотреть в автозагрузках его там нет, но у меня не открывается "планировщик задач" полагая из-за трояна очень нужна помощь   
    • --GoSSaMeR--
    • Anatoliy  Murtazin
      От Anatoliy Murtazin
      Хочу настроить подключение к консоли центра. на виртуалке касперский секюрити центр 14 консоль управления запускается все хорошо. но это не удобно. хотел настроить заход  со своего рабочего компа. поставил агента с сервера (создал установщик с сервера), но не появилось окон или вебки как я расчитывал. подскажите что не так сделал.
       

×
×
  • Создать...