Ramil2015 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: D119F02E7989A50BAC62|7|2|10 на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: D119F02E7989A50BAC62|7|2|10 to e-mail address deshifrator01@gmail.com or deshifrovka@india.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. CollectionLog-2015.02.27-03.52.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\нурзида\AppData\Roaming\CE1181C9\bin.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\нурзида\AppData\Roaming\CE1181C9\bin.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CE1181C9','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O2 - BHO: BHO_Startup - {3134413B-49B4-425C-98A5-893C1F195601} - (no file) O2 - BHO: Lync add-on BHO - {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA} - (no file) O2 - BHO: AMD SteadyVideo BHO - {6C680BAE-655C-4E3D-8FC4-E6A520C3D928} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file) O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: SkypeIEPluginBHO - {AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file) O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil2015 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2015 все сделал Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Карантин прикреплять не нужно. Файл удалён. hijackthis.log Новый текстовый документ.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну и где новые логи? Где логи Farbar? Где логи Автологгера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти