Перейти к содержанию

Что такое фан-клуб «Лаборатории Касперского» | Блог Касперского


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» сегодня — это в первую очередь люди. Люди, которые создают наши продукты и решения, продвигают их и пользуются ими. Вы делите с нами радость новых побед, помогаете добираться до невероятных вершин и мотивируете нас каждый день становиться лучше. Мы ценим и принимаем эту поддержку!

Для вас мы развиваем Kaspersky Club — пространство для безопасного общения с единомышленниками, нашими коллегами и всеми, кто для себя решил, что «Лаборатория Касперского» — это по любви.

Фан-клуб — это… Люди

Kaspersky Club появился в 2006 году как ветвь развития официального форума «Лаборатории Касперского» — места, где можно получить ответ почти на любой вопрос, связанный с работой антивируса. А где деловое общение, там и неформальное — «пофлудить на оффоруме», как тогда говорили, собирались многие: кому-то хотелось ближе познакомиться с сотрудниками компании, другие мечтали задать любой вопрос Евгению Касперскому или просто искали себе друзей в Интернете. Так родился фан-клуб, который положил начало длинной истории.

Члены фан-клуба на встрече с Евгением Касперским в январе 2007 года.

Члены фан-клуба на встрече с Евгением Касперским в январе 2007 года.

Эра популярности форумов давно позади, но Kaspersky Club до сих пор не только существует, но и процветает: мы сохранили аутентичный форум (там можно найти даже самое первое сообщение), сделали канал в Telegram и сервер в Discord, а также регулярно проводим интересные мероприятия (об этом еще расскажем). Это все возможно лишь благодаря тому, что спустя 18 лет многие из основателей фан-клуба по-прежнему с «Лабораторией Касперского». За это время люди повзрослели, обзавелись семьями, но до сих пор заходят почитать новые темы и оставить пару сообщений на форуме. Ну разве это не любовь?

 

Посмотреть статью полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе статья неплохая конечно. Но:

1. Для какой аудитории она писалась? Кто-то знает, кто такой Сержио Донадио? Более близких примеров не нашлось?

2. Консультанты, вам правда дают "много-много баллов"? :)

3. Если автор не мог найти фотку нормального качества и без красных глаз, мог бы обратиться в тот самый фан-клуб, о котором он так много знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для аудитории которая не знает о Клубе, с целью привлечения ее в Клуб.
 

4 часа назад, andrew75 сказал:

Кто-то знает, кто такой Сержио Донадио?

он был на десятилетии Клуба, я его видел и еще был Richard Buffalin https://forum.kasperskyclub.ru/profile/2407-richbuff/

я не обнаружил эффекта красных глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Злоумышленники все чаще используют для заражения компьютеров Windows технику ClickFix, заставляя пользователей самостоятельно запускать вредоносные скрипты. Впервые применение этой тактики было замечено весной 2024 года. За прошедшее время злоумышленники успели придумать целый ряд сценариев ее применения.
      Что такое ClickFix
      Техника ClickFix — это, по сути, попытка злоумышленников выполнить вредоносную команду на компьютере жертвы, полагаясь исключительно на приемы социальной инженерии. Злоумышленники под тем или иным предлогом убеждают пользователя скопировать длинную строку (в подавляющем большинстве случаев это скрипт PowerShell), вставить ее в окно запуска программы и нажать Enter, что в итоге должно привести к компрометации системы.
      Чаще всего атака начинается со всплывающего окна, имитирующего нотификацию о какой-либо технической проблеме. Чтобы исправить эту проблему, пользователю необходимо выполнить несколько простых действий, которые так или иначе сводятся к копированию какого-то объекта и запуску его через окно Run. Впрочем, в Windows 11 PowerShell можно выполнить и из строки поиска приложений, настроек и документов, которая открывается при нажатии на иконку с логотипом, поэтому жертву просят скопировать что-либо именно туда.
      Атака ClickFix — как своими руками заразить собственный компьютер зловредом за три простых шага. Источник
      Название ClickFix эта техника получила, поскольку чаще всего в нотификации присутствует кнопка, название которой так или иначе связано с глаголом починить (Fix, How to fix, Fix it) и на которую пользователю надо кликнуть, чтобы решить якобы возникшую проблему или увидеть инструкцию по ее решению. Однако это не обязательный элемент — необходимость запуска могут аргументировать требованием проверить безопасность компьютера или, например, просьбой подтвердить, что пользователь не робот. В таком случае могут обойтись и без кнопки Fix.
      Пример инструкции для подтверждения, что вы не робот. Источник
      От реализации к реализации схема может немного отличаться, но чаще всего атакующие выдают жертве следующую инструкцию:
      нажать кнопку для копирования решающего проблему кода; нажать сочетание клавиш [Win] + [R]; нажать сочетание [Ctrl] + [V]; нажать [Enter]. Что при этом происходит на самом деле? Первый шаг скопирует в буфер обмена какой-то невидимый пользователю скрипт. Второй — откроет окно Run («Выполнить»), которое в Windows предназначено для быстрого запуска программ, открытия файлов и папок, а также ввода команд. На третьем этапе в него из буфера обмена будет вставлен скрипт PowerShell. Наконец, на последнем этапе этот код будет запущен с текущими привилегиями пользователя.
      В результате выполнения скрипта на компьютер загружается и устанавливается какой-либо зловред — конкретная вредоносная нагрузка разнится от кампании к кампании. То есть получается, что пользователь своими руками запускает вредоносный скрипт в собственной системе и заражает свой компьютер.
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      Предлагаем вам поучаствовать в квесте о путешествии Мидори Кума по блогам «Лаборатории Касперского», в ходе которого зелёный медведь узнает много нового о паролях, защите данных, шифровальщиках, вирусах и иных вредоносных программах. Формат квеста очень необычный. Вам при прохождении квеста предстоит общаться с Мидори Кума и посетить множество страниц блога «Лаборатории Касперского» и её официального сайта. Надеемся, вы успешно справитесь с заданием и не оставите зелёного медведя в беде!

      Правила прохождения квеста:
      Для участия в квесте необходима отдельная регистрация. Имя пользователя должно совпадать с именем пользователя на сайте клуба. В противном случае доступ к квесту не предоставляется. Использовать чужие имена запрещается.  В квесте 15 вопросов, для перехода к следующему вопросу квеста необходимо правильно ответить на текущий вопрос квеста. Ответ можно вводить прописными или строчными буквами. В ответе может быть несколько слов. Ответ обязательно должен быть основан на словах (публикациях, заголовках, сообщениях) соответствующих страниц в сети Интернет. За каждый правильный ответ на вопрос квеста или переход к следующему вопросу квеста участник получает 3 балла квеста. После пяти неправильных ответов на каждый вопрос квеста, вам будет показана первая подсказка и начислен 1 штрафной балл квеста. После пяти неправильных ответов после выдачи первой подсказки, вам будет показана вторая подсказка и начислен еще 1 штрафной балл квеста. После пяти неправильных ответов после выдачи второй подсказки, вопрос квеста считается не разгаданным, участник квеста автоматически перейдет к следующему вопросу и получит еще 1 штрафной балл квеста. Штрафные баллы вычитаются из набранных баллов квеста. Общее количество штрафных баллов для прохождения квеста - 5. При превышении этого количества квест считается не пройденным и доступ к прохождению блокируется. Прерывание прохождения квеста (например, закрытие браузера) не приводит к потере результатов прохождения. При возвращении на стартовую страницу квеста, прохождение начнется с того места, где оно было прервано. Время прохождения ограничено только общим временем проведения квеста. Квест проводится до 20:00 8 июля 2025 года (время московское).   
      НАГРАЖДЕНИЕ
      45 баллов квеста - 2 000 баллов клуба
      44 баллов квеста - 1 800 баллов клуба
      43 балла квеста - 1 500 баллов клуба
      42 балла квеста - 1 000 баллов клуба
      41 балла квеста - 500 баллов клуба
      Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      Правильные ответы будут опубликованы после 20:00 9 июля 2025 года (время московское). Итоги квеста будут подведены в течение 10 дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов квеста.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения квеста, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @andrew75 и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов квеста и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по квесту принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения квеста и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов квеста через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила квеста, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нём и/или нарушения правил квеста, передачи ответов на квест иным участникам, совместного прохождения. При ответе на вопросы квеста запрещается использовать анонимайзеры, VPN и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов квеста. Квест является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено. Авторские права на формат проведения квеста в виде беседы с персонажем, помощи персонажу в поиске информации и получения рекомендаций от персонажа в целях введения ответов, использования в связи с этим взаимосвязанной цепочки вопросов принадлежат пользователю Mrak. Использование данной механики проведения квеста без согласия автора не допускается. 

      Участие в квесте означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к форме регистрации и вопросам квеста нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Интернет огромен и забрести в нем туда, куда не нужно, — очень легко. Особенно если ты ребенок. Поэтому так важно помогать свои детям ориентироваться в киберпространстве и направлять их в мир доступного и понятного контента. Но как разобраться, что хорошо, а что плохо, если сам слабо ориентируешься в детском контенте?
      На помощь приходит приложение Kaspersky Safe Kids — с его помощью мы собрали статистику за целый год и теперь готовы любому взрослому ответить на вопрос «а что мой ребенок делает в Интернете?».
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, что дети ищут в Сети и на YouTube, какие приложения используют на своих смартфонах, какие игры любят, какую музыку слушают и каких блогеров смотрят. В полной версии отчета вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Ищут brainrot-мемы
      Мы выяснили, что категория «Мемы» (4,87%) — в топе контента, который дети ищут на YouTube. Да, в общем списке запросов ожидаемо лидируют музыка (21,11%) и блогеры (17,17%), но мемы (4,87%) следуют прямо за мультиками (6,19%). Что касается вкуса детей в мемах, то они довольно-таки специфичны. Прямо сейчас у детей по всему миру очень популярен brainrot-контент.
      Мемы Italian Brainrot сейчас — номер один у детей всего мира
      Если вы активный пользователь TikTok, то, скорее всего, вас не удивит трехногая акула в кроссовках или крокодил в виде бомбардировщика, а на вопрос «кто сильнее: Tralalero Tralala или Tung Tung Tung Sahur?» вы уверенно назовете своего фаворита. А если вы читаете эти строчки и не поняли ни слова, то объясняем: это главные действующие лица новых brainrot-мемов. Они пришли на смену скибиди туалетам, и их… любят дети по всему миру!
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Отказаться от паролей и цифровых кодов по SMS, подтверждать вход в приложения и на сайты простым отпечатком пальца или улыбкой в камеру — именно так звучит обещание passkeys. А еще passkeys, в отличие от паролей, устойчивы к краже, поэтому новости об утечках вроде недавней, на 16 миллиардов учетных записей, можно будет читать, не хватаясь за сердце.
      Под разными названиями этот способ входа на сайты настойчиво рекомендуют WhatsApp, Xbox, Microsoft 365, YouTube и десятки других популярных сервисов. Но как выглядит использование пасскеев, они же ключи доступа, они же ключи входа, на практике? Мы подробно писали об этом в приложении к аккаунтам Google, а сегодня разберем, как поддерживают passkeys другие сервисы и платформы. В первом посте мы расскажем об основах использования passkeys на одном или нескольких устройствах, а во втором — разберем более сложные случаи, когда нужно войти в свой аккаунт на чужом компьютере, использовать Linux или же хранить ключи доступа на аппаратном брелоке-токене.
      Что такое passkey
      Passkey — это уникальный цифровой ключ входа, созданный для конкретного сайта или приложения. Он безопасно хранится на вашем устройстве: смартфоне, компьютере или специальном USB-брелоке (аппаратном токене) вроде YubiKey или Google Titan Security Key. В момент логина ваше устройство с помощью биометрии или ПИН-кода проверяет, что входите действительно вы. После этого оно отправляет сайту защищенный ответ, созданный на базе этого уникального ключа. Этот механизм хорошо защищает от кражи учетных записей, возможных при использовании паролей, обоими популярными способами — и через фишинговые атаки, и через взлом сайтов. Passkeys работают на устройствах Apple, Google и Microsoft, а при использовании облачной синхронизации в теории доступны на всех ваших устройствах. Подробнее о внутреннем устройстве passkeys — в предыдущем посте про ключи доступа.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Генерация программного кода стала одной из сфер, где ИИ уже внедрен достаточно широко, — по некоторым оценкам, за минувший год около 40% нового кода было написано ИИ. CTO Microsoft считает, что через пять лет эта цифра достигнет 95%. Этот код еще предстоит научиться правильно сопровождать и защищать.
      Безопасность ИИ-кода эксперты пока оценивают как невысокую, в нем систематически встречаются все классические программные дефекты: уязвимости (SQL-инъекции, вшитые в код токены и секреты, небезопасная десериализация, XSS), логические дефекты, использование устаревших API, небезопасные алгоритмы шифрования и хеширования, отсутствие обработки ошибок и некорректного пользовательского ввода и многое другое. Но использование ИИ-ассистента в разработке ПО добавляет еще одну неожиданную проблему — галлюцинации. В новом исследовании авторы подробно изучили, как на ИИ-код влияют галлюцинации больших языковых моделей. Оказалось, что некоторых сторонних библиотек, которые ИИ пытается использовать в своем коде, просто не существует в природе.
      Вымышленные зависимости в open source и коммерческих LLM
      Для изучения фантомных библиотек исследователи сгенерировали 576 тысяч фрагментов кода на Python и JavaScript с помощью 16 популярных LLM.
      Модели выдумывали зависимости с разной частотой: реже всего галлюцинировали GPT4 и GPT4 Turbo (вымышленные библиотеки встретились менее чем в 5% образцов кода), у моделей DeepSeek этот показатель уже превышает 15%, а сильнее всего ошибается Code Llama 7B (более 25% фрагментов кода ссылаются на несуществующие библиотеки). При этом параметры генерации, которые снижают вероятность проникновения случайных токенов в выдачу модели (температура, top-p, top-k), все равно не могут снизить частоту галлюцинаций до незначительных величин.
      Код на Python содержал меньше вымышленных зависимостей (16%) по сравнению с кодом на JavaScript (21%). Результат также зависит от того, насколько стара тема разработки. Если при генерации пытаться использовать пакеты, технологии и алгоритмы, ставшие популярными за последний год, несуществующих пакетов становится на 10% больше.
      Самая опасная особенность вымышленных пакетов — их имена не случайны, а нейросети ссылаются на одни и те же библиотеки снова и снова. На втором этапе эксперимента авторы отобрали 500 запросов, которые ранее спровоцировали галлюцинации, и повторили каждый из них 10 раз. Оказалось, что 43% вымышленных пакетов снова возникают при каждой генерации кода.
      Интересна и природа имен вымышленных пакетов. 13% были типичными «опечатками», отличающимися от настоящего имени пакета всего на один символ, 9% имен пакетов были заимствованы из другого языка разработки (код на Python, пакеты из npm), еще 38% были логично названы, но отличались от настоящих пакетов более значительно.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...