BondBill Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:D4DF7D2917D23C24E663|0на электронный адрес decoder1112@gmail.com илиdeshifrovka@india.com .Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. CollectionLog-2015.02.25-21.36.zip
mike 1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте: Aff Packages Mobogenie Search App by Ask Word Proser 1.10.0.4 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\wordproser_1.10.0.4\service\wpsvc.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); SetServiceStart('wpnfd_1_10_0_4', 4); SetServiceStart('wpsvc_1.10.0.4', 4); StopService('wpnfd_1_10_0_4'); StopService('wpsvc_1.10.0.4'); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Линка\AppData\Roaming\F65188C2\bin.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Линка\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wpnfd_1_10_0_4.sys',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\wordproser_1.10.0.4\service\wpsvc.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WordProser_1.10.0.4\Service\wpsvc.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wpnfd_1_10_0_4.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Линка\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Линка\AppData\Roaming\F65188C2\bin.exe','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','F65188C2'); DeleteService('wpnfd_1_10_0_4'); DeleteService('wpsvc_1.10.0.4'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(2); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=517f77280b16491ccb1bb358b56d4c21&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=517f77280b16491ccb1bb358b56d4c21&text={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=517f77280b16491ccb1bb358b56d4c21&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=517f77280b16491ccb1bb358b56d4c21&text= R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты: 1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. ClearLNK-<Дата>.log 3. AdwCleaner[R0].txt
BondBill Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Прошу прощения, что так долго. Не мог добраться до больного компьютера. CollectionLog-2015.03.15-21.02.zip AdwCleanerR1.txt ClearLNK-15.03.2015_20-47.log
thyrex Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 В AdwCleaner удалите все, кроме записей с упоминанием mail.ru
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти