Перейти к содержанию

Много вирусов.


Рекомендуемые сообщения

Windows 8.1Ultimate x64

Антивирус Касперского.

При включении компьютера появляется командная строка на пару секунд и исчезает,в ней ничего не написано.Также при пользовании ноутбуком выкидывает из вай фая и намертво зависает,помогает только включение через кнопку.Также стартовая страница каждый раз меняется на любую рекламу,это не браузер,а тупо каждый раз разная реклама.Антивирус вирусов не находит,временная папка пустая,кроме 2 файлов,которые не хотят удаляться,Также в диспетчере нашел непонятные приложения,я их выключил,но пока не удалял,вдруг нужны.

Вот логи,которые нужно выложить:

CollectionLog-2015.02.25-14.05.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\cppredistx86.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\cppredistx86.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidu');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pcket_x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','itvzzswbho');  
 DeleteFileMask('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Browsers', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\Browsers');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f010ccde5ef5a19e28232b21e13e35e9&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f010ccde5ef5a19e28232b21e13e35e9&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f010ccde5ef5a19e28232b21e13e35e9&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f010ccde5ef5a19e28232b21e13e35e9&text=
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [ZaxarLoader] "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
O4 - HKCU\..\Run: [pcket_x64] C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe
O4 - HKCU\..\Run: [baidu] C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe
O4 - HKCU\..\Run: [itvzzswbho] cmd /c start http://simsimotkroysia.ru/
O4 - HKCU\..\Run: [Microsoft Visual C++ 2010] C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\cppredistx86.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Timestasks] "C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe" /adv= /S
 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты:
 
1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. ClearLNK-<Дата>.log
 
3. AdwCleaner[R0].txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все,как сказали,но после выполнения последнего пункта исчезли некоторые ярлыки.Это нормально?


Во время фиксации в HiJackThis я не нашел несколько пунктов,но нашел файлы bing.com,я их также пофиксил,в Google Crome пропала реклама,но ноут продолжает замирать.

ClearLNK-25.02.2015_19-18.log

AdwCleanerR0.txt

CollectionLog-2015.02.25-19.32.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это нормально?

Да, нормально. Их нужно будет пересоздать.

 

В покер играете?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это нормально?

Да, нормально. Их нужно будет пересоздать.

 

В покер играете?

 

Странный вопрос,но нет,азартными играми не увлекаюсь.

Также я заметил странность:в начале гугл открывается с нормальной стартовой страницей,а последующие открытия страниц открывают гугл с закладками внизу и поиск идет не в строке поиска гугла,а в адресной строке.Как я помню раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз проверил все,нашло пару файлов удалил,больше нет проблем.Парень ты просто маг.Спасибо за помощь).Тему можно закрыть,если тут так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...