Перейти к содержанию

поиск в адресной строке через rufinder


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

при попытке поиска через адресную строку в гугл хром либо IE идет перенаправление на rufinder затем на mail.ru

CollectionLog-2015.02.24-17.09.zip

Изменено пользователем b7music
Опубликовано
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Владимир\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Владимир\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\18EE~1\AppData\Local\Temp\net545E.tmp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\18EE~1\AppData\Local\Temp\NET545~2.EXE','');
 DeleteFile('C:\Users\18EE~1\AppData\Local\Temp\NET545~2.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\18EE~1\AppData\Local\Temp\net545E.tmp.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
 DeleteFile('C:\Users\Владимир\appdata\local\systemdir\setsearchm.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Владимир\appdata\local\systemdir\nethost.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearch_startsetsearch_chrome');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','GoSearchRemoveAppiexplore');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 
+приложите логи AdwCleaner и Farbar Recovery Scan Tool

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696

Опубликовано
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2328096869-3156354321-3655389470-1001\...\Run: [amigo] => [X]
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-2328096869-3156354321-3655389470-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:??????
Reboot:


Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...