Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

     

    B92LqRQ.png

     

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Опубликовано

 

 


Возможно такое общение, является нормой для компании Касперского

такое - это какое? Вы думаете, Вам здесь обязаны сразу отвечать после вашего сообщения?  :oh: 
я отпахал 3 пары в универе (и я не студент  :rolleyes: ), перенёс поддон (тонны 2 :)) облицовочного камня метров за 10 в другое место, "порулил" бульдозеристом при расчистке ангара, ...
попал наконец-то за комп... и что я вижу? а вижу я высказывание несдержанного человека, явно уже не мальчика, которого коробит, что ему "не отвечают".
хотите "быстрого" ответа - милости просим в ТП. там ответа ждут до 3 суток и не жужжат.

\\\
не всё удалилось:

MsiExec.exe /X{b2ec4a38-b545-4a00-8214-13fe0e915e6d}
это для 

Advertising Center
проверьте, что удалилась папка 
C:\Program Files (x86)\Nero\AdvrCntr4\
  • Согласен 8

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...