thyrex Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Roman_Five Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Возможно такое общение, является нормой для компании Касперского такое - это какое? Вы думаете, Вам здесь обязаны сразу отвечать после вашего сообщения? я отпахал 3 пары в универе (и я не студент ), перенёс поддон (тонны 2 ) облицовочного камня метров за 10 в другое место, "порулил" бульдозеристом при расчистке ангара, ...попал наконец-то за комп... и что я вижу? а вижу я высказывание несдержанного человека, явно уже не мальчика, которого коробит, что ему "не отвечают".хотите "быстрого" ответа - милости просим в ТП. там ответа ждут до 3 суток и не жужжат.\\\не всё удалилось: MsiExec.exe /X{b2ec4a38-b545-4a00-8214-13fe0e915e6d}это для Advertising Center проверьте, что удалилась папка C:\Program Files (x86)\Nero\AdvrCntr4\ 8
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти