Shabby_Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 На внешнем жестком диске фотографии, картинки, а главное ДИПЛОМ зашифровались в формат .xtbl Антивирусы и утилита avz ничего не выявило. Помогите восстановить файлы! логи прикрепляю CollectionLog-2015.02.20-16.48.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 096 Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Shabby\appdata\roaming\x11\engine.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\xfire_lsp_10650.dll',''); DeleteFile('C:\Users\Shabby\appdata\roaming\x11\engine.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\Shabby\appdata\roaming\x11', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Shabby\appdata\roaming\x11'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). O2 - BHO: ie2.BHO - {40aef60b-a6f8-4389-9003-a683dd75b850} - mscoree.dll (file missing) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты: 1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. FRST.txt, Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shabby_Max 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Выполнил все пункты. Требуемые файлы и ответ от Лаборатории Касперсокого прикрепляю. CollectionLog-2015.02.21-13.02.zip Addition.txt FRST.txt CollectionLog-2015.02.21-13.02.zip Addition.txt FRST.txt Ответ от ЛК.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 ДИПЛОМ ищите копии на других дисках, флэшках... если переносили, а потом удалили - восстанавливайте спецпрограммами удалённое. расшифровать можно только после оплаты. и то не факт. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-861790658-1417770430-1854385264-1001 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - No File Handler: skype-ie-addon-data - {91774881-D725-4E58-B298-07617B9B86A8} - C:\Program Files (x86)\Skype\Toolbars\Internet Explorer\skypeieplugin.dll No File Winsock: Catalog9 01 xfire_lsp_10650.dll File Not found () Winsock: Catalog9 02 xfire_lsp_10650.dll File Not found () Winsock: Catalog9 03 xfire_lsp_10650.dll File Not found () Winsock: Catalog9 04 xfire_lsp_10650.dll File Not found () Winsock: Catalog9 05 xfire_lsp_10650.dll File Not found () Winsock: Catalog9 16 xfire_lsp_10650.dll File Not found () CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaaiabcopkplhgaedhbloeejhhankf] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - No Path Folder: C:\Users\Все пользователи\E1864A66-75E3-486a-BD95-D1B7D99A84A7 Folder: C:\ProgramData\E1864A66-75E3-486a-BD95-D1B7D99A84A7 Folder: C:\Users\Shabby\AppData\Local\Resmon.ResmonCfg 2015-02-12 14:18 - 2015-02-19 21:54 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-02-12 14:18 - 2015-02-19 21:54 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows C:\Users\Shabby\AppData\Roaming\data13.dat C:\Users\Shabby\AppData\Roaming\ssleas.exe Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shabby_Max 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 К сожалению, копий не осталось нигде, поэтому и пытаюсь всеми силами восстановить файлы! Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 следы заражения подчистили.с восстановлением помочь не можем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.