Перейти к содержанию

Файлы .xtbl формата


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Попросили разобраться с компьютером, а так такая беда:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код
на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com .

 

Подскажите, как вернуть данные и предотвратить такое в дальнейшем?

 

CollectionLog-2015.02.18-00.54.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat','32');        
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(10);    
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text={searchTerms}
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text=
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text=
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
B92LqRQ.png
 
 
В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты:
 
1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. ClearLNK-<Дата>.log
 
3. FRST.txtAddition.txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • trhion3
      Автор trhion3
      Здравствуйте, поймали шифровальщика, файлы имеют вид "Имя_файла.Расширение.id[FCEE43BB-3398].[helprequest@techmail.info].Elbie".
      В прикрепе файлы из папки AppData\Local\Microsoft\Media Player\Sync Playlists\ru-RU\0000CA74, 0000CA74 - может иначе называться, но файлы внутри те же. Там вроде какие-то стандартные виндовые данные из проигрывателя. Оригиналы брал уже со своей системы, Windows 10 x64 и у меня и зараженная, плеером никто никогда ни там ни там не пользовались, так что думаю эти файлы не изменялись с момента установки системы ни там ни там.
      Смотрел другие темы с тегом elbie, вроде как phobos и расшифровки нет, но решил на всякий случай попробовать обратиться.
      Addition.txt FRST.txt зашифрованное.7z
    • yarkroft
      Автор yarkroft
      Добрый день, на рабочий бухгалтерский компьютер попал вирус и зашифровал много информации. Система и некоторые приложения по типу браузера не зашифрованы и работают.
    • Slimens
      Автор Slimens
      ЧП зашифровало сервера может кто подскажет что делать формат файлов JWEYZP есть расшифратор от этого или нет?
    • Alexxxxx
      Автор Alexxxxx
      Я установил РАТ файл случайно 
      По ту сторону вируса со мной связался человек он говорит что у меня установлен dropper и bootkit вместе с rat вирусом он пытался получить доступ к аккаунтам , у некоторых я поменял пароль и отключил интернет кабель, что мне делать
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
×
×
  • Создать...