Anaralis Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Доброго времени суток! Попросили разобраться с компьютером, а так такая беда: Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить кодна электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com . Подскажите, как вернуть данные и предотвратить такое в дальнейшем? CollectionLog-2015.02.18-00.54.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers\exe.rehcnual.bat','32'); DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Browsers'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(10); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text={searchTerms} R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text= R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file) O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=73ec41d6263bdee8386129e19f8bc4e5&text= Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты: 1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. ClearLNK-<Дата>.log 3. FRST.txt, Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти