ДКВ Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Здравствуйте! Неожиданно (спокойно читал статью в сети) возникло сообщение центра поддержки об отключении программы. В то же время сама программа говорит, что она работает, и компьютер защищён. Как так? Кому верить? Попытка запустить КИС через центр поддержки не даёт никаких эффектов...
Paddington Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Вероятно, сбой в работе центра поддержки. Попробуйте выгрузить KIS и снова запустить.
Friend Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 @ДКВ, Верьте антивирусу. Решение: Переустановите антивирус. Удалите старый сохранением информации о лицензии: http://support.kaspersky.ru/11166 Скачайте новый: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Установите: http://support.kaspersky.ru/11173
ДКВ Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 @ДКВ, Верьте антивирусу. Решение: Переустановите антивирус. Удалите старый сохранением информации о лицензии: http://support.kaspersky.ru/11166 Скачайте новый: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Установите: http://support.kaspersky.ru/11173 Спасибо большое-пребольшое. Вроде помогло. Можно закрыть тему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти