Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Неожиданно (спокойно читал статью в сети) возникло сообщение центра поддержки об отключении программы. В то же время сама программа говорит, что она работает, и компьютер защищён. Как так? Кому верить? Попытка запустить КИС через центр поддержки не даёт никаких эффектов... 

Опубликовано

Вероятно, сбой в работе центра поддержки. Попробуйте выгрузить KIS и снова запустить.

Опубликовано

@ДКВ, Верьте антивирусу.

Решение: Переустановите антивирус.

Удалите старый сохранением информации о лицензии: http://support.kaspersky.ru/11166

Скачайте новый: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Установите: http://support.kaspersky.ru/11173

Опубликовано

@ДКВ, Верьте антивирусу.

Решение: Переустановите антивирус.

Удалите старый сохранением информации о лицензии: http://support.kaspersky.ru/11166

Скачайте новый: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Установите: http://support.kaspersky.ru/11173

Спасибо большое-пребольшое. Вроде помогло. Можно закрыть тему. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...