Перейти к содержанию

не работает ни один USB порт


Artem_174_

Рекомендуемые сообщения

то.
просто все были заняты.


Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
HKLM\...\Run: [] => [X]
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411316314&from=cor&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411316314&from=cor&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://rts.dsrlte.com?affID=na
HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341
HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411316314&from=cor&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
SearchScopes: HKLM -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = http://www.bing.com/search?q={searchTerms}&form=LENDF8&pc=MALN&src=IE-SearchBox
SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411316314&from=cor&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000 -> DefaultScope {6A1806CD-94D4-4689-BA73-E35EA1EA9990} URL = http://yandex.ru/yandsearch?win=161&clid=2149684&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000 -> 404E878FB34748880D3F12DB7413293D URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1411316314&from=cor&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1419406870&from=wpm12233&uid=WDCXWD3200BPVT-24JJ5T0_WD-WXU1CC1E1341E1341&q={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000 -> {D91D636C-ABF8-45CD-93DB-3A79714F52BB} URL = http://rts.dsrlte.com/?affID=na&q={searchTerms}&r=411
BHO: No Name -> {b110ca24-17f3-4555-b0d2-672ab034adf9} ->  No File
FF NewTab: hxxp://rts.dsrlte.com/?m=tab&affID=naCHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nhgcieglcpdegkhamigiokdphfhhnlhh] - C:\Program Files\AlterGeo\Html5 geolocation provider\altergeo.crx [Not Found]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [noajmlkipclmeolfcnflkjhijkigpfjh] - C:\Users\Самохвалов\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\noajmlkipclmeolfcnflkjhijkigpfjh.crx [Not Found]
S1 iSafeKrnl; \??\C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys [X]
S3 iSafeKrnlBoot; system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys [X]
S1 iSafeKrnlKit; \??\C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys [X]
S1 iSafeKrnlR3; \??\C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys [X]
S1 iSafeNetFilter; system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys [X]
U3 BcmSqlStartupSvc; No ImagePath
U2 CLKMSVC10_3A60B698; No ImagePath
U2 CLKMSVC10_C3B3B687; No ImagePath
U2 DriverService; No ImagePath
U2 IAStorDataMgrSvc; No ImagePath
U2 iATAgentService; No ImagePath
U2 idealife Update Service; No ImagePath
U3 IGRS; No ImagePathU2 IviRegMgr; No ImagePath
U2 nvUpdatusService; No ImagePath
U2 Oasis2Service; No ImagePath
U2 PCCarerService; No ImagePath
U2 ReadyComm.DirectRouter; No ImagePath
U2 RichVideo; No ImagePath
U2 RtLedService; No ImagePath
U2 SoftwareService; No ImagePath
U3 SQLWriter; No ImagePath
2015-02-22 19:08 - 2014-11-06 16:19 - 00000000 ____D () C:\Users\Самохвалов\AppData\Local\Pay-By-Ads
2015-02-22 19:08 - 2014-09-21 21:41 - 00000000 ____D () C:\Program Files\SunriseBrowse
2015-02-22 19:08 - 2014-09-21 21:18 - 00000000 ____D () C:\Users\Самохвалов\AppData\Roaming\sweet-page
2015-02-22 11:33 - 2015-01-20 22:50 - 00000000 ____D () C:\Users\Самохвалов\AppData\Roaming\Elex-tech
2015-02-22 11:33 - 2014-12-24 12:42 - 00000000 ____D () C:\Users\Самохвалов\AppData\Roaming\WinZipper
2015-02-22 11:33 - 2014-12-24 12:42 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper
Task: {256146D4-9587-4992-A961-5372B0FEDAE1} - \Yahoo! Search No Task File <==== ATTENTION
Task: {6477106E-04D9-4149-8660-FA22DBF4E320} - \Yahoo! Search Updater No Task File <==== ATTENTION
Task: {E2F07C6D-ED7E-44A7-A4E0-B009E59E350E} - \avastBCLRestartS-1-5-21-3491965302-1898413798-3609264204-1000 No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

\\

выберите карантин для всего найденного в MBAM

новый лог приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отправки последнего сообщения, комп работал, я его выключил.

Сегодня он снова не включается, черный экран и все, снова делать восстановление системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после выбора карантина, компьютер перезагружается и появляется темный экран и всё,

Я делаю восстановление системы через безопасный режим, снова запускаю MBAM,  в результате чёрный экран и всё..

Может проще винду переустановить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • den
      От den
      Портативный твёрдотельный диск Uniscend drop 250GB USB-C
      Получен за участие в бета-тестировании.
      Размеры 8х4.1х1 см
      Интерфейс подключения: USB-C
       
       


    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
×
×
  • Создать...