den7226107 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Добрый вечер уважаемый касперский! В 2014 году купили вашу продукцию, а если точнее "kaspersky internet security для всех устройств; 2 устройства / 1 год" на данный момент после активации еще осталось 110 дней! Недавно выкинуло ключ на компьютере - ввели его по новой написал всё нормально! На следующий день - также выкидывает - снова вводим ключ активации и уже пишет что всё " для введённого кода активации превышено количество активаций" И одна ссылка: "причины и возможные решения" Ничего там не решить, только одни вопросы и подсказки , а ничего не решается и тупо пишет что нет! Почему?!? У меня компьютер теперь весь в вирусах стоит из за ваших непонятных проблем! Нафига я покупал за свои деньги недоделанную продукцию? Что бы в компьютер теперь еще больше денег угрохать? Как вы решите эту проблему? Давайте пожалуйста вы решите прям в скором времени что бы я уже мог установить вашу продукцию на компьютер за которую я заплатил!всё же работало остальные месяцы нормально, а тут на тебе!( Жду ответа и решения! Строгое предупреждение от модератора Roman_Five Не пишите капслоком! 1 4 2
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
kmscom Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 http://support.kaspersky.ru/11170#block10 Лицензия предоставляется на определенное количество компьютеров, а не на фиксированное количество активаций. Например, если вы обладаете действующей лицензией для Kaspersky Anti-Virus 2015 на два компьютера, то одновременно на трех и более компьютерах эту лицензию использовать нельзя. Если количество компьютеров для этой лицензии меньше количества компьютеров, на которых вы хотите использовать Kaspersky Anti-Virus 2015, то обратитесь за расширением количества лицензий в интернет-магазин или к ближайшему к вам партнеру.
Денис-НН Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 НИЧЕГО ТАМ НЕ РЕШИТЬ, ТОЛЬКО ОДНИ ВОПРОСЫ И ПОДСКАЗКИ , А НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ И ТУПО ПИШЕТ ЧТО НЕТ! Скажите, какие подсказки приведены по ссылке? P.S. Вам надо отнести клавиатуру в ремонт, у вас клавиша Shift западает. 7 1
Kaspersky User Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Сколько раз проводилась активация кодом? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Kaspersky User
_Strannik_ Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Для сброса количеста активаций обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru Так же рекомендую обновить вашу версию антивируса. Скачать новую версию Вы всегда сможете на сайте компании http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads?tc=UA&= Изменено 17 февраля, 2015 пользователем _Strannik_ 2
Friend Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 @den7226107, Решение. 1. Не переустанавливать так часто антивирус или операционную систему. 2. Обратитесь в техническую поддержку: https://my.kaspersky.com/ru/и приложите фото кода активации на оригинальном носителе, если сохранился чек, то его скан. Решают быстро 1-2 дня максимум. А пока переустановите антивирус на 2015 версию: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти