Ethree Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем привет я пару раз проверял комп доктором вебом первый раз 5 ошибок-исправить второй раз 9 ошибок- исправить потом мне одногрупник посоветовал прогу Advanced SystemCare 8 ну типа она оптимизирует работу,устраняет неполадки и т.д. ну после её установки и проверки ПК комп грузит на несколько секунд дольше и в стим аккаунт перестало заходить,пишет якоба ошибка системы и только предлагает зайти в автономный режим решил тут написать ибо щас чет глючит ппц CollectionLog-2015.02.17-19.32.zip 1 1
mike 1 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 ну типа она оптимизирует работу,устраняет неполадки и т.д. От всех этих оптимизаторов по моему мнению больше вреда чем пользы. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве 1
Ethree Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот лог MBAM-log-2015-02-17 (21-57-30).txt
mike 1 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Версия базы данных: v2013.04.04.07 Базы забыли обновить.
Ethree Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот обновленная вроде MBAM-log-2015-02-18 (00-45-57).txt
Roman_Five Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 тут чисто.приложите ссылку на лог GSI Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block2
Ethree Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 всмысле надо отправить отчет в тех поддержку получается?
Roman_Five Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906
mike 1 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 MBAM только деинсталлируйте перед сбором отчета. 1
Ethree Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот он вроде GetSystemInfo_НИКИТА-ПК_Никита_2015_02_18_01_38_53.zip
Roman_Five Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 MBAM только деинсталлируйте + переустановите стим. что с проблемой?
Ethree Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 да всмысле проблема исчезла после миллионной попытки но вот какой программой лучше чистить комп,если не обращаться ко всяким оптимизаторам?
Roman_Five Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 какой программой лучше чистить комп чистить - CCleanerоптимизаторы - зло.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти