Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] mem:backdoor.win32.insistent.gen после лечения с перезапуском снова обнаруживается.


Рекомендуемые сообщения

Выполняем очистку системы в uVS:

 

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню выбираем "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и перезагрузит систему.


 

;uVS v4.15.3v [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\MOBSYNC.DLL
;---------command-block---------
delall %SystemRoot%\SYSWOW64\MOBSYNC.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\PROGRAMS\BF5FEC3D9E46\851F9C0816.MSI
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WPROXY\WINPROXY\WINPROXY.EXE
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMLMEKGIEFHNGCMOOBPNKOMDFGLJEPODF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHKBFKKOHCDGPCKFFAKHBLLIFKAKIHMH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
apply

restart
czoo

После перезагрузки:

Архив ZOO_дата_время.7z из папки, откуда запускали uVS загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в ЛС.

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

 

Далее,

 

Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool.

Загрузите в ваше сообщение файлы FRST.txt, Addition.txt

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MobSyncBrokerSvc_8b98b4\Parameters','ServiceDll','x64');

удалил

c:\windows\SysWOW64\mobsync.dll удалил

 

после этого при перезагрузке Вирус больше не детектируется.

 

PROGRAM FILES\WPROXY\WINPROXY\WINPROXY.EXE
 %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\PROGRAMS\BF5FEC3D9E46\851F9C0816.MSI

это уже раньше до обращения удалил

Изменено пользователем Winlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора thyrex
Повторяю еще раз для непонятливых: никаких самостоятельных действий. Либо тему просто закроем

 

Ждем выполнения написанного выше.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Winlin said:

это уже раньше до обращения удалил

хорошо, сейчас надо выполнить скрипт в uVS, и после перезагрузки сделать логи FRST, по логам FRST посмотрим, что осталось. Или не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, safety сказал:

Архив ZOO_дата_время.7z из папки, откуда запускали uVS загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в ЛС.

папка пуста, что логично. файлы то я удалял раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ваша задача выполнить скрипт в uVS  и действовать строго по шагам, описанным в рекомендации:

дублирую еще раз сообщение:

 

Выполняем очистку системы в uVS:

 

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню выбираем "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и перезагрузит систему.

 

скрипт ниже:

;uVS v4.15.3v [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\MOBSYNC.DLL
;---------command-block---------
delall %SystemRoot%\SYSWOW64\MOBSYNC.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\PROGRAMS\BF5FEC3D9E46\851F9C0816.MSI
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\WPROXY\WINPROXY\WINPROXY.EXE
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMLMEKGIEFHNGCMOOBPNKOMDFGLJEPODF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHKBFKKOHCDGPCKFFAKHBLLIFKAKIHMH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
apply

restart
czoo

После перезагрузки:

Архив ZOO_дата_время.7z из папки, откуда запускали uVS загрузите на облачный диск и дайте ссылку на скачивание в ЛС.

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

 

Далее,

 

Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool.

Загрузите в ваше сообщение файлы FRST.txt, Addition.txt

 

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очистке системы:

 

Выполните скрипт очистки в FRST

Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен)

Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем.

Ждем, когда будет готов к работе,

Нажимаем в FRST кнопку "исправить".

Скрипт автоматически очистит систему, и завершит работу без перезагрузки.

Start::
2024-05-13 15:18 - 2024-05-13 15:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CloudSecure-18de2eec-220c-4db6-aaba-da309839044f
2024-05-13 15:17 - 2024-05-13 15:17 - 000000048 _____ C:\Users\admin\Desktop\CloudSecure-18de2eec-220c-4db6-aaba-da309839044f.txt
End::

Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\ProgramData\CloudSecure-18de2eec-220c-4db6-aaba-da309839044f

 

папка пуста. еще до обращения она возникала после удаления при перезагрузке.

я ее удалил , создал пустую с тем же именем и запретил у админа и систему запись в нее.

 

скрипт запускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ЕвгенийСемиряков
      Автор ЕвгенийСемиряков
      Здравствуйте! Zip-файл с логами прикрепил (CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip).

      21.05.2025 (после 21:00 по МСК) установил на ноутбук Kaspersky Premium. После проверки обнаружилось несколько вирусных файлов. Сначала это были "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen". Затем после нескольких очисток и перезагрузок файлы каждый раз восстанавливались и в итоге увеличились в количестве:
      (ниже указал все, что показывает Касперский)
      "HEUR:Trojan-Spy.Script.Agent.gen" (в больших количествах);
      "MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen";
      "HEUR:Trojan.OLE2.Alien.gen";
      "HEUR:Trojan.Script.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan-PSW.Win32.Stealer.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen";
      "UDS:DangerousObject.Multi.Generic";
      "UDS:Trojan.Win32.Shelm";
      "UDS:Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen";
      "HEUR:Trojan.Win32.Ekstak.gen";
      "HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen";
      "HEUR:Trojan.VBS.Starter.gen".

      Также некоторые приложения указаны как "Легальное приложение, которое может быть использовано злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя" или "Рекламное приложение". Среди них, например, "Офис 2019 Ворд, Эксель, Поверпойнт", который я скачивал с проверенного сайта.

      Приложил отчёт по этим объектам (otchet_21.05.2025_23.22.txt). Логи обнаружений из журналов антивируса я, к сожалению, не нашёл.
      Сразу приложу образ автозапуска системы в uVS (DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar).

      Пробовал решить проблему самостоятельно по этому гайду с вашего форума (прикреплю на всякий случай ниже). Выполнил в uVS скрипт из буфера обмена. Это не помогло


      CollectionLog-2025.05.21-23.26.zip otchet_21.05.2025_23.22.txt DESKTOP-33LHKN5_2025-05-22_00-42-41_v4.15.rar
    • Feanor
      Автор Feanor
      Здравствуйте, в последнее время системный блок начал сильно шуметь и грузиться процессор, в диспетчере задач обнаружил процесс с "Утилитой поиска строк (GREP)" пытаясь устранить проблему скачал и установил антивирус. При сканировании обнаружились выше указанные вирусы, которые при лечении и перезагрузке появляются снова
      CollectionLog-2025.03.12-19.38.zip
    • Kafetto
      Автор Kafetto
      Добрый день!
      После скачивания и установки читов (если будет нужно, могу предоставить потенциально заражённый файл) на игру заметил, что ноутбук начал сильно шуметь и греться. Затем увидел в диспетчере задач использование видеокарты 100% в состоянии покоя и скачал Касперский антивирус. Он обнаружил следующие вирусы:
      HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
      UDS: Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen
      HEUR:Trojan.Win32.Inject.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      После лечение и перезагрузки они вновь появляются, ничего не помогает.
      Также пробовал удалять их, тоже безрезультатно.
      Прикладываю скриншоты обнаружения:






      Также прикладываю файл с логами:
      CollectionLog-2025.03.01-21.30.zipCollectionLog-2025.03.01-21.30.zip
    • Alfenka
      Автор Alfenka
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил 4 вредоносных приложения. HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen. Первый всегда ссылается на одну и туже скрытую папку NetGuardian c приложением ехе., а второй всегда на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в ноябре, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем
      CollectionLog-2025.01.25-18.28.zip
    • Ivan72
      Автор Ivan72
      Добрый день!
      MEM:backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen 
      Не дают покоя, вылечить не получается. 




      CollectionLog-2025.01.26-19.39.zip
×
×
  • Создать...