Andreyuser Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Антивирус аваст обнаружил вирусы при сканировании.Зараженные файлы автоматически исправить были помещены в карантин. После этого появилось окно аваста с перезагрузкой и проверкой системы до входа в систему - тоже были обнаружены вирусы и ошибки архивов cab файлов. (отчет прикрепил). Еще не могу теперь обновить браузер google chrome - появляется восклицательный знак с надписью обновления отключены администратором. Помогите Изменено 24 июня, 2015 пользователем Kapral
mike 1 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-3320355152-3780195659-218940963-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3320355152-3780195659-218940963-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: No Name - C:\Users\Мой Домашний пк\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [Not Found] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - No Path CHR HKU\S-1-5-21-3320355152-3780195659-218940963-1000\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - No Path CHR HKU\S-1-5-21-3320355152-3780195659-218940963-1000\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - No Path OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Мой Домашний пк\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-02-08] 2015-02-08 13:12 - 2015-02-08 13:12 - 00000832 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2015-02-08 13:12 - 2015-02-08 13:12 - 00000832 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3320355152-3780195659-218940963-1000_Classes\CLSID\{4671DB2A-087D-4EB2-96DF-64AF0177FE1B}\localserver32 -> No File Path AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:56E2E879 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:56E2E879 EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Andreyuser Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Спасибо за помощь. Браузер вновь стал обновляться Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Andreyuser
mike 1 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFixОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt Прикрепите этот отчет в вашей теме. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Andreyuser Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Выполнил указанные рекомендации.
mike 1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Обновите: Java 8 Update 25 v.8.0.250 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-8u31-windows-i586.exe^ Советы и рекомендации после лечения компьютера
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти