mike 1 1 044 Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Новые логи Farbar сделайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2015 он мне какие-то два файла сделал. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2576933627-991713999-3026855477-1000\...\Winlogon: [Shell] C:\Users\Check\AppData\Roaming\focus.3ds [96256 2013-11-16] (CetaceanAcclamations VideodiscCeremonialsAmbushes) <==== ATTENTION CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://2inf.net/?utm_source=startpage" 2013-11-16 19:30 - 2013-11-16 19:30 - 0096256 _____ (CetaceanAcclamations VideodiscCeremonialsAmbushes) C:\Users\Check\AppData\Roaming\focus.3ds Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Сделайте новые логи Farbar. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2015 воть) Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 1. Выполните скрипт в AVZ (Файл => Выполнить скрипт): begin BackupRegKey('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Classes\http','1.txt'); BackupRegKey('HKEY_CURRENT_USER','Software\Classes\http','2.txt'); BackupRegKey('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Classes\https','3.txt'); BackupRegKey('HKEY_CURRENT_USER','SOFTWARE\Classes\https','4.txt'); end. Найдите в папке AVZ\Backup файлы с именами 1.txt, 2.txt, 3.txt и 4.txt. Прикрепите их к сообщению Сделайте новые логи Farbar. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 пишет,что я не могу загружать файлы подобного типа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Попробуйте упаковать в архив. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 так? 1.txt_20150216-140300.zip 2.txt_20150216-140300.zip 3.txt_20150216-140300.zip 4.txt_20150216-140300.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Еще новые логи Farbar сделайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 новые Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Перекачайте утилиту Farbar, потом сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Компьютер перезагрузится. Сделайте новые логи Farbar. fixlist.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Сделала Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Еще новые логи Farbar сделайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releland 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 сделала Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Сбросьте настройки Chrome. В остальном логи в порядке. С расшифровкой к сожалению помочь не сможем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти