Иванов Александр 0 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Братиш, выручай! Суть проблемы: скачал архив, AVAST начал ругаться на вирусы и большую часть не пустил, но самый хитрый проскочил по ходу. Теперь в браузерах (IE и Opera, в других думаю так же будет) то и дело открываются дополнительные вкладки с рекламой (иногда вообще все вкладки меняются на рекламу) - когда листаю страницу или перехожу по ссылкам. Стерел везде историю с куки и всем остальным и перезагрузился - ничего. Попробовал переустановить Оперу. Всё осталось. AVAST вирус никак не видит. Установил Malwarebytes Anti-Malware, тоже не сильно помогла, т.к. хоть и нашла пару файлов, но после их удаления ничего не изменилось, и все же она единственная, которая реагирует на присутствие вируса: блокирует некоторые вкладки, и постоянные попытки exe AVAST и Opera общаться с какими-то левыми сайтами в инете. AVAST снес, поставил Kaspersky, проверился, снова ничего. После этого был Hitman Pro, опять без результата. В общем, гиблое дело, чую сам не справлюсь! Постарался сделать все как в инструкции, единственное не понял - логи надо делать при включенном интернете или нет? Прикладываю оба варианта Заранее спасибо, дружище!! CollectionLog-2015.02.09-21.27.zip CollectionLog-2015.02.09-21.24.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Рекомендуется деинсталлировать: RegClean Pro Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\MMM\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\MMM\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe',''); DeleteFile('C:\Users\MMM\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\MMM\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript'); DeleteFileMask('C:\Users\MMM\AppData\Roaming\Browsers', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\MMM\AppData\Roaming\Browsers'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://search-ok.ru O4 - HKCU\..\Run: [SystemScript] "C:\Users\MMM\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe" Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты: 1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. AdwCleaner[R0].txt 3. ClearLNK-<Дата>.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 quarantine.zip получился пустой. И откуда взять Check_Browsers_LNK.log , не понял. В архиве его нет Сообразил, он в архиве с логами Автологера А так какой архив нужно брать - 21.24 или 21.27 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 А так какой архив нужно брать - 21.24 или 21.27 ? Нужны новые логи сделанные Автологгером, да и остальные логи тоже нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Нужны новые логи сделанные Автологгером, да и остальные логи тоже нужны. в CleanLNK нужно перетащить уже новый лог что ли? Я же сначала выложил два архива - с логами при отключенном интернете (21.24) и при включенном (21.27). Какой из них использовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 в CleanLNK нужно перетащить уже новый лог что ли? Перенесите из папки Автологгера Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK Я же сначала выложил два архива - с логами при отключенном интернете (21.24) и при включенном (21.27). Какой из них использовать Без разницы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 сперва запустил Автологер заново и получил архив. Из него достал Check_Browsers_LNK.log, перетащил на CleanLNK, получил отчет. А потом запустил AdwCleaner и он мне тоже дал отчет. Если всё правильно - вот эти файлы P.S. посмотрел ради интереса отчеты. Чтобы было понятно: вчера удалил RegClean, и за одно Photoshop решил. От RegClean осталась только папка AdwCleanerR0.txt CollectionLog-2015.02.11-18.27.zip ClearLNK-11.02.2015_18-28.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Проблема сохраняется AdwCleanerS0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Братан, спасибо огромное что помогаешь, FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: OPR Extension: (AdBlock) - C:\Users\MMM\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom [2015-02-08] Task: {41130408-C1D5-43B8-B95A-2E0B0275A040} - \SystemScript No Task File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Users\MMM\Documents\Message14147006870000000102.eml:OECustomProperty AlternateDataStreams: C:\Users\MMM\Documents\Message14147024870000000653.eml:OECustomProperty EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Бр-р-р, неужели всё закончилось наконец??.. mike 1, с меня вискарь!!! А вирус не сможет вернуться? Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иванов Александр 0 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 В "Документах" появились какие-то два письма. Судя по fixlist, их сделал FRST. Что с ними делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 047 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 В "Документах" появились какие-то два письма. Судя по fixlist, их сделал FRST. Что с ними делать? Нет, они были и до этого. Если письма эти вам не нужны, то можете их удалить. Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти