MiStr 1 597 Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 По линии фан-клуба мне пришла следующая информация: Настоящим уведомляем Вас, что ЛК изменила процедуру тестирования и выпуска антивирусных баз. С января 2008 года тестирование проводится в два этапа: 1. внутреннее тестирование (автоматическое экспресс-тестирование на ложные срабатывания и прочие ошибки в базах), 2. внешнее расширенное бета-тестирование. После прохождения внутреннего экспресс-тестирования базы доступны на публичных серверах компании в специальных каталогах: http://dnl-test.kaspersky-labs.com/beta_updates/pre-release ftp://dnl-test.kaspersky-labs.com/beta_updates/pre-release С данных адресов можно получать базы непосредственно после их создания и предварительного экспресс-тестирования, без задержки, предваряющей публикацию баз на официальных серверах Компании. Обновляться с данных ресурсов следует в случаях, когда требуется экстренная помощь для защиты или лечения компьютера, проверки почтового траффика или для бета-тестирования апдейтов. Бета-апдейты распространяются свободно и их использование ограничивается лишь наличием действующей лицензии (в т.ч. пробной или бета-лицензии) на продукты Компании. Внимание! Это БЕТА-версии антивирусных баз, не прошедшие этап бета-тестирования, что может вызвать некорректную работу продуктов (ложные срабатывания или нештатное поведение продукта). Для того чтобы стать бета-тестером апдейтов необходимо специальным образом настроить продукт для автоматического тестирования апдейтов и далее следовать приведённой ниже инструкции. 1. Настройка продукта. Не требует специальных знаний. Необходимо всего-лишь: - поменять имя ресурса, с которого идёт обновление продукта - на один из адресов, приведённых выше. - изменить частоту скачивания антивирусных баз (например, 5 или 10 минут). - создать задачу сканирования: 1. Открыть «поиск вирусов» 2. Правой кнопкой мышки кликнуть на «Мой компьютер» 3. Выбрать «сохранить как» 4. Ввести название задачи сканирования, например, «Задача для тестов», нажать OK 5. Снять галочки со всех объектов сканирования 6. Кликнуть на «добавить» 7. На диске С: выбрать «Program Files, нажать «ОК» 8. Кликнуть «добавить» 9. На диске С: выбрать «Windows», нажать «ОК» 10. Кликнуть в поле «настройка» (для версии 7.0: нажать кнопку «настройка») 11. Поставить галочку рядом с «каждый день» в разделе «режим запуска» 12. Нажать на «изменить» 13. В выпадающем меню «периодичность» выбрать «после каждого обновления» 14. Нажать ОК. 15. В разделе «Уровень безопасности» Кликнуть на «настройки» -> «дополнительно» -> убрать галочки рядом с «использовать iSwift» и «использовать iChecker». Нажать ОК. Версия 6.0: Версия 7.0: Версия 8.0: 2. Проверка работоспособности процедуры бета-тестирования: Для проверки достаточно провести следующие действия: - отключить постоянную антивирусную защиту. - скачать тестовый вирус eicar (например, скопировать со страницы http://www.eicar.org/download/eicar.com) и сохранить его в папку Program Files или в папку Windows. - включить постоянную антивирусную защиту. Обнаружение (или не обнаружение) тестового вируса во время сканирования после очередного апдейта подтверждит (или нет) рабоспособность процедуры бета-тестирования. 3. Репорты о результатах бета-тестирования. Если сразу после обновления с бета-ресурса антивирус выдает какую-либо ошибку или обновление вызывает срабатывание антивируса на заведомо безвредный («чистый») файл – пожалуйста, немедленно сообщите о данной проблеме на адрес: betaupdates@kaspersky.com и для ускорения решения проблемы, по возможности, предоставьте следующую информацию: - в случае если появляется окно ошибки продукта: лог sysinfo (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593373) и текст ошибки. - в случае подозрения на ложное срабатывание: копию подозрительного файла, в архиве с паролем "infected" (или любым другим - пароль не забудьте указать в теле письма). Данный адрес предназначен для полуавтоматической обработки поступающих сообщений и не предполагает обязательного ответа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 341 Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Дамы и Господа, я не буду говорить всякие банальности про то, что ваша помощь нужна и востребована - но это именно так и есть. Сменные дятлы и управляемые ими "человекообразные роботы" долбают в антивирусные апдейты по несколько тысяч сигнатур в день. Стенд авто-тестирования апдейтов мигает всеми своими лампочками, жужжит винтами и жрёт электроэнергию как голодная свинья. Однако хочется добиться еще более высокого качества тестирования апдейтов компании - чего можно достичь только распределением дополнительного тестирования по сообществу добровольцев. Присоединяйтесь! Искренне ваш, Е.К. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michel 15 Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Ура, неконец-то у ЛК все новые модули грузятся по одному адресу, а то раньше для бета-баз один источник, для бета-дров — другой. Закончится тестирование 8-ки — перейду на эти сервера. P.S. Единственное, хочется надеяться, что эти сервера достаточно мощные и будут отдавать файлы с приличной скоростью, а не по 0,2 кило/сек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 А RC/TR 8-ки имеет смысл натравливать на этот источник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keng 4 Опубликовано 23 апреля, 2008 Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Ответ отрицательный. Более того - огромная просьба не делать этого вплоть до техрелиза "восьмерко". Данные базы предназначены для релизных продуктов и пока не учитывают особенностей архитектуры восьмой версии. После техрелиза - да, можно будет и восьмерку обновлять с этого источника. Regards, Keng Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 23 апреля, 2008 Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Ясно, спасибо за информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michel 15 Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Другой вопрос — куда сообщать об обнаружении баги/сбоя/фолса? Ведь весь смак не в просто определении баги, но и в оперативном сообщении о нем. Так вот куда оперативно сообщать об этом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Другой вопрос — куда сообщать об обнаружении баги/сбоя/фолса? Ведь весь смак не в просто определении баги, но и в оперативном сообщении о нем. Так вот куда оперативно сообщать об этом? 3. Репорты о результатах бета-тестирования. Если сразу после обновления с бета-ресурса антивирус выдает какую-либо ошибку или обновление вызывает срабатывание антивируса на заведомо безвредный («чистый») файл – пожалуйста, немедленно сообщите о данной проблеме на адрес: betaupdates@kaspersky.com и для ускорения решения проблемы, по возможности, предоставьте следующую информацию: - в случае если появляется окно ошибки продукта: лог sysinfo (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593373) и текст ошибки. - в случае подозрения на ложное срабатывание: копию подозрительного файла, в архиве с паролем "infected" (или любым другим - пароль не забудьте указать в теле письма). Данный адрес предназначен для полуавтоматической обработки поступающих сообщений и не предполагает обязательного ответа. Вроде так. Или... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michel 15 Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Можно и так, хотя по мне email далеко не оперативный способ, пока письмо дойдет бага может выйти в свет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Можно и так, хотя по мне email далеко не оперативный способ, пока письмо дойдет бага может выйти в свет. Если только что-то у кого-то тормозное. В нормальных случаях письма доходят очень быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michel 15 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Вышел TR! Когда можно будет перебираться на бета-сервера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leks13 29 Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Хорошо бы устоить онлайн суппорт через сайт или ту же аську. Почта - не есть оперативно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michel 15 Опубликовано 2 мая, 2008 Share Опубликовано 2 мая, 2008 Хорошо бы устоить онлайн суппорт через сайт или ту же аську. Почта - не есть оперативно. Лучше уж тогда Skype. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leks13 29 Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Лучше уж тогда Skype. Не везде еще в России доступен безлимит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper Svin Fan :) 6 Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Не везде еще в России доступен безлимит... Скэип нормально работает и на Дайл-Ап (Проверено). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения