MiStr Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 По линии фан-клуба мне пришла следующая информация: Настоящим уведомляем Вас, что ЛК изменила процедуру тестирования и выпуска антивирусных баз. С января 2008 года тестирование проводится в два этапа: 1. внутреннее тестирование (автоматическое экспресс-тестирование на ложные срабатывания и прочие ошибки в базах), 2. внешнее расширенное бета-тестирование. После прохождения внутреннего экспресс-тестирования базы доступны на публичных серверах компании в специальных каталогах: http://dnl-test.kaspersky-labs.com/beta_updates/pre-release ftp://dnl-test.kaspersky-labs.com/beta_updates/pre-release С данных адресов можно получать базы непосредственно после их создания и предварительного экспресс-тестирования, без задержки, предваряющей публикацию баз на официальных серверах Компании. Обновляться с данных ресурсов следует в случаях, когда требуется экстренная помощь для защиты или лечения компьютера, проверки почтового траффика или для бета-тестирования апдейтов. Бета-апдейты распространяются свободно и их использование ограничивается лишь наличием действующей лицензии (в т.ч. пробной или бета-лицензии) на продукты Компании. Внимание! Это БЕТА-версии антивирусных баз, не прошедшие этап бета-тестирования, что может вызвать некорректную работу продуктов (ложные срабатывания или нештатное поведение продукта). Для того чтобы стать бета-тестером апдейтов необходимо специальным образом настроить продукт для автоматического тестирования апдейтов и далее следовать приведённой ниже инструкции. 1. Настройка продукта. Не требует специальных знаний. Необходимо всего-лишь: - поменять имя ресурса, с которого идёт обновление продукта - на один из адресов, приведённых выше. - изменить частоту скачивания антивирусных баз (например, 5 или 10 минут). - создать задачу сканирования: 1. Открыть «поиск вирусов» 2. Правой кнопкой мышки кликнуть на «Мой компьютер» 3. Выбрать «сохранить как» 4. Ввести название задачи сканирования, например, «Задача для тестов», нажать OK 5. Снять галочки со всех объектов сканирования 6. Кликнуть на «добавить» 7. На диске С: выбрать «Program Files, нажать «ОК» 8. Кликнуть «добавить» 9. На диске С: выбрать «Windows», нажать «ОК» 10. Кликнуть в поле «настройка» (для версии 7.0: нажать кнопку «настройка») 11. Поставить галочку рядом с «каждый день» в разделе «режим запуска» 12. Нажать на «изменить» 13. В выпадающем меню «периодичность» выбрать «после каждого обновления» 14. Нажать ОК. 15. В разделе «Уровень безопасности» Кликнуть на «настройки» -> «дополнительно» -> убрать галочки рядом с «использовать iSwift» и «использовать iChecker». Нажать ОК. Версия 6.0: Версия 7.0: Версия 8.0: 2. Проверка работоспособности процедуры бета-тестирования: Для проверки достаточно провести следующие действия: - отключить постоянную антивирусную защиту. - скачать тестовый вирус eicar (например, скопировать со страницы http://www.eicar.org/download/eicar.com) и сохранить его в папку Program Files или в папку Windows. - включить постоянную антивирусную защиту. Обнаружение (или не обнаружение) тестового вируса во время сканирования после очередного апдейта подтверждит (или нет) рабоспособность процедуры бета-тестирования. 3. Репорты о результатах бета-тестирования. Если сразу после обновления с бета-ресурса антивирус выдает какую-либо ошибку или обновление вызывает срабатывание антивируса на заведомо безвредный («чистый») файл – пожалуйста, немедленно сообщите о данной проблеме на адрес: betaupdates@kaspersky.com и для ускорения решения проблемы, по возможности, предоставьте следующую информацию: - в случае если появляется окно ошибки продукта: лог sysinfo (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593373) и текст ошибки. - в случае подозрения на ложное срабатывание: копию подозрительного файла, в архиве с паролем "infected" (или любым другим - пароль не забудьте указать в теле письма). Данный адрес предназначен для полуавтоматической обработки поступающих сообщений и не предполагает обязательного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Дамы и Господа, я не буду говорить всякие банальности про то, что ваша помощь нужна и востребована - но это именно так и есть. Сменные дятлы и управляемые ими "человекообразные роботы" долбают в антивирусные апдейты по несколько тысяч сигнатур в день. Стенд авто-тестирования апдейтов мигает всеми своими лампочками, жужжит винтами и жрёт электроэнергию как голодная свинья. Однако хочется добиться еще более высокого качества тестирования апдейтов компании - чего можно достичь только распределением дополнительного тестирования по сообществу добровольцев. Присоединяйтесь! Искренне ваш, Е.К. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michel Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ура, неконец-то у ЛК все новые модули грузятся по одному адресу, а то раньше для бета-баз один источник, для бета-дров — другой. Закончится тестирование 8-ки — перейду на эти сервера. P.S. Единственное, хочется надеяться, что эти сервера достаточно мощные и будут отдавать файлы с приличной скоростью, а не по 0,2 кило/сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А RC/TR 8-ки имеет смысл натравливать на этот источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keng Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ответ отрицательный. Более того - огромная просьба не делать этого вплоть до техрелиза "восьмерко". Данные базы предназначены для релизных продуктов и пока не учитывают особенностей архитектуры восьмой версии. После техрелиза - да, можно будет и восьмерку обновлять с этого источника. Regards, Keng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ясно, спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michel Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Другой вопрос — куда сообщать об обнаружении баги/сбоя/фолса? Ведь весь смак не в просто определении баги, но и в оперативном сообщении о нем. Так вот куда оперативно сообщать об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Другой вопрос — куда сообщать об обнаружении баги/сбоя/фолса? Ведь весь смак не в просто определении баги, но и в оперативном сообщении о нем. Так вот куда оперативно сообщать об этом? 3. Репорты о результатах бета-тестирования. Если сразу после обновления с бета-ресурса антивирус выдает какую-либо ошибку или обновление вызывает срабатывание антивируса на заведомо безвредный («чистый») файл – пожалуйста, немедленно сообщите о данной проблеме на адрес: betaupdates@kaspersky.com и для ускорения решения проблемы, по возможности, предоставьте следующую информацию: - в случае если появляется окно ошибки продукта: лог sysinfo (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593373) и текст ошибки. - в случае подозрения на ложное срабатывание: копию подозрительного файла, в архиве с паролем "infected" (или любым другим - пароль не забудьте указать в теле письма). Данный адрес предназначен для полуавтоматической обработки поступающих сообщений и не предполагает обязательного ответа. Вроде так. Или... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michel Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Можно и так, хотя по мне email далеко не оперативный способ, пока письмо дойдет бага может выйти в свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Можно и так, хотя по мне email далеко не оперативный способ, пока письмо дойдет бага может выйти в свет. Если только что-то у кого-то тормозное. В нормальных случаях письма доходят очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michel Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Вышел TR! Когда можно будет перебираться на бета-сервера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks13 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Хорошо бы устоить онлайн суппорт через сайт или ту же аську. Почта - не есть оперативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michel Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Хорошо бы устоить онлайн суппорт через сайт или ту же аську. Почта - не есть оперативно. Лучше уж тогда Skype. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks13 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Лучше уж тогда Skype. Не везде еще в России доступен безлимит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasper Svin Fan :) Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Не везде еще в России доступен безлимит... Скэип нормально работает и на Дайл-Ап (Проверено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения