Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\C80C.tmp.exe

Упакуйте этот файл в zip архив с паролем virus и отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу найти этот фаил..

Нашёл,извиняюсь

Он не добовляется в архив

 

  09.02.2015 в 18:27, mike 1 сказал:

 


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:


%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Не удаётся найти файл

 

 как только не пробывал,может будет легче и быстрее по скайпу? или вк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Он не добовляется в архив

По какой причине?

 

 

  Цитата

как только не пробывал,может будет легче и быстрее по скайпу? или вк?

 

Я оказываю помощь только на форуме и отвечаю тогда когда у меня есть свободное время. 

 

 

Жду лог MBAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет

 

пробывал его копировать в любую другую папку,тоже самое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  10.02.2015 в 10:42, mike 1 сказал:

 

  Цитата

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

 

32 минуты уже сканирет систему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению

angel24qp, все последующие сообщения с многократным цитированием целого сообщения хэлпера ради нескольких новых строчек будут безжалостно удаляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  10.02.2015 в 10:42, mike 1 сказал:

 

  Цитата

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

 

MBAM-log-2015-02-10 (19-03-33).txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Деинсталлируйте Twilight Tech.
 
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).
 
Обнаруженные ключи в реестре:  4
HKCR\CLSID\{C379EAD1-CB34-4B09-AF6B-7E587F8BCD80} (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
HKCR\CheatsWarface.DynamicNS (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\System32 (Backdoor.Bifrose) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Twilight Pretty Search (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные параметры в реестре:  1
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run|Electronic Arts (Trojan.Agent.RCD) -> Параметры: C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные папки:  3
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl\1.0.5.0 (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные файлы:  10
C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe (Trojan.Agent.RCD) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\ICReinstall_DownloadManagerSetup.exe (PUP.Optional.PersonalCleaner) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.29.exe (PUP.Optional.Zaxar.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\RarSFX0\MetroInstallerAPP.exe (PUP.Optional.Iminent) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\orange-uninstall.ico (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\uninstall.exe (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl\1.0.5.0\user.config (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
 
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  10.02.2015 в 18:37, mike 1 сказал:

 

  Цитата

 

C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd

Папку удаляйте. С расшифровкой помочь не сможем. 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

  10.02.2015 в 18:37, mike 1 сказал:

 

  Цитата

 

C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd

Папку удаляйте. С расшифровкой помочь не сможем. 

 

Папки нету этой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

 

Варианты:

 

1. Если есть резервные копии восстановить все из них.

 

2. Если резервных копий нет, то этот вариант думаю очевиден.

 

3. Забыть про файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  10.02.2015 в 19:58, mike 1 сказал:

 

  Цитата

 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

 

Варианты:

 

1. Если есть резервные копии восстановить все из них.

 

2. Если резервных копий нет, то этот вариант думаю очевиден.

 

3. Забыть про файлы.

 

Ладно,спасибо вам за помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...