Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\C80C.tmp.exe

Упакуйте этот файл в zip архив с паролем virus и отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Опубликовано

я не могу найти этот фаил..

Нашёл,извиняюсь

Он не добовляется в архив

 

 


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:


%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Не удаётся найти файл

 

 как только не пробывал,может будет легче и быстрее по скайпу? или вк?

Опубликовано

Он не добовляется в архив

По какой причине?

 

 

как только не пробывал,может будет легче и быстрее по скайпу? или вк?

 

Я оказываю помощь только на форуме и отвечаю тогда когда у меня есть свободное время. 

 

 

Жду лог MBAM.

Опубликовано

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет

 

пробывал его копировать в любую другую папку,тоже самое

 

Опубликовано

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

Опубликовано

 

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

 

32 минуты уже сканирет систему)

Опубликовано

К сведению

angel24qp, все последующие сообщения с многократным цитированием целого сообщения хэлпера ради нескольких новых строчек будут безжалостно удаляться

Опубликовано

 

 

 

когда добавляю его в архиву выдет сразу же ошибку,файла не найден или его там уже нет
 

Ладно. Пропускайте этот шаг тогда. Делайте лог MBAM. 

 

MBAM-log-2015-02-10 (19-03-33).txt

Опубликовано

Деинсталлируйте Twilight Tech.
 
Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).
 
Обнаруженные ключи в реестре:  4
HKCR\CLSID\{C379EAD1-CB34-4B09-AF6B-7E587F8BCD80} (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
HKCR\CheatsWarface.DynamicNS (Trojan.Proxy) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\System32 (Backdoor.Bifrose) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Twilight Pretty Search (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные параметры в реестре:  1
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run|Electronic Arts (Trojan.Agent.RCD) -> Параметры: C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные папки:  3
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl\1.0.5.0 (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
 
Обнаруженные файлы:  10
C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe (Trojan.Agent.RCD) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\ICReinstall_DownloadManagerSetup.exe (PUP.Optional.PersonalCleaner) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.29.exe (PUP.Optional.Zaxar.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe (PUP.Optional.CinemaLoad.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\RarSFX0\MetroInstallerAPP.exe (PUP.Optional.Iminent) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\orange-uninstall.ico (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\uninstall.exe (PUP.Optional.PrettySearch.A) -> Действие не было предпринято.
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Local\ICSharpCode.net\PennyBeeW.exe_Url_agkh2q2wptz44nr1mbd43tyforr5s4zl\1.0.5.0\user.config (PUP.Optional.PennyBee.A) -> Действие не было предпринято.
 
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
 
Опубликовано

 

C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd

Папку удаляйте. С расшифровкой помочь не сможем. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 

C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd

Папку удаляйте. С расшифровкой помочь не сможем. 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

 

 

C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd

Папку удаляйте. С расшифровкой помочь не сможем. 

 

Папки нету этой...

Опубликовано

 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

 

Варианты:

 

1. Если есть резервные копии восстановить все из них.

 

2. Если резервных копий нет, то этот вариант думаю очевиден.

 

3. Забыть про файлы.

Опубликовано

 

 

 

А что делать тогда?а если через деньги?

 

Варианты:

 

1. Если есть резервные копии восстановить все из них.

 

2. Если резервных копий нет, то этот вариант думаю очевиден.

 

3. Забыть про файлы.

 

Ладно,спасибо вам за помощь :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • darksimpson
      Автор darksimpson
      Добрый день.

      Помогите пожалуйста с определением зловреда и, возможно, с расшифровкой.

      Прикрепляю архив с логами FRST, двумя зашифрованными файлами и запиской.

      Спасибо!
      p4.zip
    • AntonN
      Автор AntonN
      Здравствуйте! При попытке скачать эксель (видимо, первая ссылка в браузере меня оказалась с подвохом) получил троян. Касперский его обнаружил и предложил удалить. Но после он начал присылать мне, что обнаружил и запретил приложение WmiPrvSE.exe. Я провел полную проверку - угроз не обнаружено, но во время неё Касперский каждые 5 минут присылал одно и то же уведомление с обнаружением и запрещением того самого приложения и продолжает до сих пор.
       
    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

    • Lichtqwe
      Автор Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • Шаманов_Артём
      Автор Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
×
×
  • Создать...