angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Не чего не качал,не чего не делал как вдруг это Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10 на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. All the important files on your computer were encrypted. To decrypt the files you should send the following code: 8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10 to e-mail address deshifrator01@gmail.com or deshifrovka@india.com . Then you will receive all necessary instructions. All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data. прошу скорой помощи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Спасибо,а как удалить тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soft Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 @angel24qp, тему удалять не надо. Выполняйте выше приведенные правила и выложите логи здесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 ВОт log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Прочитайте еще раз правила раздела и прикрепите нужные логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Прочитайте еще раз правила раздела и прикрепите нужные логи. Это не тот лог? Там не было логов кроме этого Вот ещё CollectionLog-2015.02.09-11.40.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\bcore.exe',''); DeleteFile('c:\windows\bcore.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpnCH','32'); DeleteFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe','32'); RegKeyResetSecurity('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KasperskyLab'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yamdex.net/?zm O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [KasperskyLab] C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты: 1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. AdwCleaner[R0].txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 mike 1 лс ответьте Как достать это? CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zipвооот AdwCleanerR0.txt AdwCleanerR1.txt CollectionLog-2015.02.09-14.20.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 1. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Как достать это? CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip 2. Еще раз выполните правила раздела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Вот отчёт после удаления AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
angel24qp Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Вот) FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема почищена от лишних сообщений. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - No Path S2 0c632643; "C:\Windows\system32\rundll32.exe" "c:\progra~2\intere~1\InterenetOptimizerSvc.dll",service 2014-04-12 23:56 - 2014-04-12 23:56 - 0000006 _____ () C:\Users\Вова\AppData\Roaming\smw_inst File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\C80C.tmp.exe File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\bgn.exe File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is137C.exe File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is3F9A.exe CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> No File Path CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File Path CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> No File Path Task: {09746966-2520-4D88-BCE2-AD254264058B} - \UpnCH No Task File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти