Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Не чего не качал,не чего не делал как вдруг это

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10
на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10
to e-mail address deshifrator01@gmail.com or deshifrovka@india.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
 
прошу скорой помощи...

post-33549-0-26881900-1423457823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте еще раз правила раздела и прикрепите нужные логи.

Это не тот лог? Там не было логов кроме этого

Вот ещё

CollectionLog-2015.02.09-11.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\bcore.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\bcore.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpnCH','32');   
 DeleteFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe','32');
 RegKeyResetSecurity('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run');     
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KasperskyLab');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yamdex.net/?zm
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [KasperskyLab] C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты:
 
1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. AdwCleaner[R0].txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

 

 

 

Как достать это?
 CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. Еще раз выполните правила раздела. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

B92LqRQ.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - No Path
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - No Path
S2 0c632643; "C:\Windows\system32\rundll32.exe" "c:\progra~2\intere~1\InterenetOptimizerSvc.dll",service
2014-04-12 23:56 - 2014-04-12 23:56 - 0000006 _____ () C:\Users\Вова\AppData\Roaming\smw_inst
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\C80C.tmp.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\bgn.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is137C.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is3F9A.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> No File Path
Task: {09746966-2520-4D88-BCE2-AD254264058B} - \UpnCH No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...