Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Не чего не качал,не чего не делал как вдруг это

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10
на электронный адрес deshifrator01@gmail.com или deshifrovka@india.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
8CE0FB02D1EE21DEACD0|9|2|10
to e-mail address deshifrator01@gmail.com or deshifrovka@india.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.
 
прошу скорой помощи...

post-33549-0-26881900-1423457823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте еще раз правила раздела и прикрепите нужные логи.

Это не тот лог? Там не было логов кроме этого

Вот ещё

CollectionLog-2015.02.09-11.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\bcore.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\bcore.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpnCH','32');   
 DeleteFile('C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe','32');
 RegKeyResetSecurity('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run');     
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KasperskyLab');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://yamdex.net/?zm
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [KasperskyLab] C:\Users\Вова\AppData\Roaming\ejiuehbd\httcaras.exe
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
В следующем вашем ответе мне требуются следующие отчеты:
 
1. CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. AdwCleaner[R0].txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

 

 

 

Как достать это?
 CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
 
2. Еще раз выполните правила раздела. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

 


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

B92LqRQ.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - No Path
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - No Path
S2 0c632643; "C:\Windows\system32\rundll32.exe" "c:\progra~2\intere~1\InterenetOptimizerSvc.dll",service
2014-04-12 23:56 - 2014-04-12 23:56 - 0000006 _____ () C:\Users\Вова\AppData\Roaming\smw_inst
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\C80C.tmp.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\bgn.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\instl_tmp.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is137C.exe
File: C:\Users\Вова\AppData\Local\Temp\_is3F9A.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> No File Path
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-404873901-1356716419-2844653654-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> No File Path
Task: {09746966-2520-4D88-BCE2-AD254264058B} - \UpnCH No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lichtqwe
      От Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • Namnayshka
      От Namnayshka
      Помогите, пожалуйста, поймал где-то heur trojan multi genbadur и касперский не справляется сам. Говорит что для лечения надо перезагрузка и после нее опять через 5 минут выдает предлагаемое лечение, и так по кругу. 
      Addition.txt Fixlog.txt FRST.txt
    • Александр_38
      От Александр_38
      DESKTOP-0MLA7HG_2024-11-02_21-02-48_v4.99.2v x64.7z
       
      Никак не могу справиться с данной проблемой, пытался прочитать на ваших форумах, но не совсем понял.
×
×
  • Создать...