Перейти к содержанию

Заблокировал телефон для теста, теперь не могу его разблокировать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заблокировал свой телефон для теста, теперь при попытке разблокировать не вводится пароль (не хватает символа), тк прошивка измененная(производителем) и пароль разблокировки экрана был 5 символов, а пароль который я поставил 4. Не ужели выход только переустанока прошивки?
post-33547-0-38285000-1423417765_thumb.jpg
post-33547-0-03079300-1423417774_thumb.jpg


переустановить прошивку не получится, тк не включается режим usb (чтоб установить нужно кинуть на телефон файл), что теперь делать? телефон останется просто кирпичом?

  • Нет слов 1
Опубликовано

Если в настройках указывали номер телефона на который должны приходить смс о смени симки и т.д, то с него оправьте смс на этот и разблокируете.

Опубликовано

я конечно не обладаю такими умными телефонами, и не использую продукцию компании на них (в виду их ущербности), но мне не понятно, как может нехватать символа 4-х значного пароля в 5-ти символьном поле ввода.

моя интуиция, при столкновении с такой проблемой, подсказала бы мне обратится к статьям

http://support.kaspersky.ru/10215

http://support.kaspersky.ru/10217

в конце последней которой, я бы прочитал следующую подсказку

Если приведенное решение не помогло, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

Опубликовано

Если в настройках указывали номер телефона на который должны приходить смс о смени симки и т.д, то с него оправьте смс на этот и разблокируете.

не указывал

 

я конечно не обладаю такими умными телефонами, и не использую продукцию компании на них (в виду их ущербности), но мне не понятно, как может нехватать символа 4-х значного пароля в 5-ти символьном поле ввода.

моя интуиция, при столкновении с такой проблемой, подсказала бы мне обратится к статьям

http://support.kaspersky.ru/10215

http://support.kaspersky.ru/10217

в конце последней которой, я бы прочитал следующую подсказку

Если приведенное решение не помогло, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky.

 

Написал сразу туда, но все таки сделал Clear dataчерез рекавери

Опубликовано
@vkid1, если вы номер не "привязали'", то может вы ввели адрес почтового ящика? (не путайте с личным кабинетом)
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Топай на https://anti-theft.kaspersky.comи вводи логин и пароль, которые ты ввёл в приложении. Там будет код восстановления. На экране блокировки, который у тебя на первом фото (ты на тапок снимал?) это вторая кнопка.

Изменено пользователем Umnik
Опубликовано

Топай на

нуда, об этом и пишут с картинками в статье Базы знаний, ссылку которой я дал, во второй по счету строке

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      Автор tkm
      Здравствуйте!
      Телефон (андроид) после перезагрузки не загружается в рабочий режим и предлагает вернуться к заводским установкам. 
      Можно ли что-то сделаь, что бы войти без потери данных? Есть информация которую критически не хочется потерять.
      Помогите, пожалуйста

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Приветствую.
      В iOS есть функция USB Restricted Mode (тык), которая блокирует передачу данных через USB при зарядке телефона от компьютера, если телефон был заблокирован более часа назад.
      Есть ли подобный функционал в Android 15 и старше?
       
      Все что я нашел - в "Настройках для разработчиков" > ["конфигурация USB по умолчанию" - "без передачи данных"] и ["конфигурация USB" - "зарядка"]. Отключение "Отладки по USB".
      Не уверен, что данные функции сопоставимы с USB Restricted Mode в плане безопасности устройства.
       
      Можно подойти к вопросу с другой стороны и просто выключать телефон, когда он остается без присмотра. Сим-карту без пин-кода не включить, но есть вопрос о том, какое время операторы связи хранят недоставленные СМС, отправленные на выключенные телефоны? Кто-то говорит 24 часа,  кто-то 72.
       
    • 49advan
      Автор 49advan
      Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
      Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
×
×
  • Создать...