Перейти к содержанию

автоматическое открытие сайта http://intriend.net/


Рекомендуемые сообщения

что в файле?

C:\Users\IgorV\AppData\Roaming\1.bat
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\IgorV\AppData\Local\31627\a19388.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
 DeleteFile('C:\Users\IgorV\AppData\Local\31627\a19388.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://webalta.ru
O1 - Hosts: 207.68.172.246 www.msnweather.com
O1 - Hosts: 198.78.215.126 blst.msn.com
O1 - Hosts: 65.55.228.63 weather.msn.com
O1 - Hosts: 65.55.17.39 weather.service.msn.com

 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
+
лог MBAM и AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте
      интересует такой вопрос:
      Например есть группа администрирования "Карантин" - в ней 0 устройств, управляется политикой, которая ограничивает доступ в сеть, блокирована USB шина и т.д.
      Есть группа администрирования " Не карантин" - в ней например 100 устройств, там своя политика.
       
      В KSC, во вкладке "Устройства/Правила перемещения" - есть возможность настройки автоматического перемещения устройств между группами/ распределенными и нераспределенными устройствами. Для настройки перемещения есть условия сработки правила перемещения (теги, сеть, программы и т.д.).

      Плюс есть вкладка Устройства/Выборки устройств - где собраны различные выборки, с защитой/без защиты, устаревшие базы, есть активные угрозы и т.д.
       
      Хотелось бы выполнить настройку таким образом, чтобы при наличии на устройстве активных угроз оно автоматически перемещалось в группу администрирования "Карантин".

      В правилах перемещения - условия похожего на "наличие активных угроз" - нет, перемещать по попаданию в выборку тоже нельзя, но появилась мысль зацепиться за теги, например, есть активная угроза -> назначается тег -> по тегу устройство автоматически перемещается в группу администрирования "карантин" и на него действует соответствующая политика. Но в тегах тоже ничего подходящего не смог найти.
       
      Подскажите, можно ли выполнить настройку автоматического перемещения устройства между группами администрирования (или между политиками)  по наличию на устройстве активных угроз или нахождения вирусной активности? 
      Используется KSC 14.2 для Windows
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Gistap
      Автор Gistap
      Здравствуйте. Виндовс 11. При запуске таймера на автоматическое выключение  через - выполнить, (shutdown -s -t 4000) мелькает окошко терминала и ничего не происходит. В чём проблема? Причём если поставить таймер на 10 секунд, то он его вырубит.
        CollectionLog-2025.03.11-16.27.zip
×
×
  • Создать...