Почему в продукции ЛК встроен региональный ограничитель для кодов активации?
-
Похожий контент
-
От dexter
И снова здравствуйте !
Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
-
От Elly
Друзья!
Сложность и многовекторность киберугроз возлагает особую роль на компании, ответственные за корпоративную безопасность. «Лаборатория Касперского» основываясь на многолетнем опыте, создала множество программных решений для защиты своих корпоративных клиентов. Мы предлагаем вам поучаствовать в викторине о продуктах АО «Лаборатория Касперского» для крупного бизнеса, в ходе прохождения которой оценить разнообразие и эффективность применяемых защитных решений. В целях успешного прохождения викторины предлагаем пользоваться публикациями (обзорами) в формате pdf, размещёнными на страницах о соответствующем продукте.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 20:00 8 октября 2024 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
От Marcus
Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
-
От 1qaz
Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
Одна учетка работает на компьютере.
Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
-
От KL FC Bot
Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения