Сергей Дейтон Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Суть проблемы: куплен для предприятия ноут Lenovo B50-30 c Windows 8.1. устаковка антивируса завершается ошибкой: "В процессе установки произошла неустранимая ошибка". при установке локально то же самое. Отключили Защитник Windows, не помогло. как победить?
kmscom Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 ссылку на вот такой отчет предоставьте http://support.kaspersky.ru/common/#block1
mvs Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) поставить актуальную версию, с той которую вы ставите - были проблемы. http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/endpoints/kes10windows/kes10win_10.2.1.23ru.exe Изменено 3 февраля, 2015 пользователем mvs
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти