саша98 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Совсем совсем ужас?)))) CollectionLog-2015.02.02-23.48.zip
thyrex Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\msuwarn\mnpohost.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\msuwarn','command'); DeleteFile('C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\dummyDlg.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Sony Ericsson PC Companion','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи
саша98 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот ClearLNK-04.02.2015_14-41.log CollectionLog-2015.02.04-15.21.zip
Roman_Five Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Исправьте ярлыки в FixerBro -[*.URL] "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Онлайн помощь по Яндекс.Бару для Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex\YandexBarIE\help.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3 -[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3 -[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3 -[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url" -> -extoff] -> hxxp://sindex.biz/?company=3 \ - "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex\YandexBarIE\help.url" -> hxxp://sindex.biz/?company=3 новый лог Fixerbro приложите. + лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158
саша98 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 С Fixerbro возникла проблема. Пробовал два раза. Вот логи FixerBro_20150205(первый раз).txt FixerBro_20150205.txt AdwCleanerR1.txt
Roman_Five Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 С Fixerbro возникла проблема. Пробовал два раза. В исправьте вручную.Удалите всё найденное в AdwCleaner (можно оставить от AVG) новый лог приложите
саша98 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 @Roman_Five, вот AdwCleanerS0.txt FixerBro_20150206.txt
саша98 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @thyrex, вроде бы получше. Но компьютер работает медленно... Изменено 5 февраля, 2015 пользователем саша98
thyrex Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну так компьютер старый Логи в порядке
саша98 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 @thyrex, спасибо))) можете закрывать тему)))
Рекомендуемые сообщения