Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\msuwarn\mnpohost.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\msuwarn','command');
DeleteFile('C:\Program Files\Twilight Tech\Pretty Search\dummyDlg.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Sony Ericsson PC Companion','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

Исправьте ярлыки в FixerBro

 

-[*.URL] "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Яндекс\Яндекс.Бар\Онлайн помощь по Яндекс.Бару для Internet Explorer.lnk"         -> ["C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex\YandexBarIE\help.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3
-[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk"      -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3
-[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk"    -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url"] -> hxxp://sindex.biz/?company=3
-[*.URL] "C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk"      -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.url"  ->  -extoff] -> hxxp://sindex.biz/?company=3
\
- "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex\YandexBarIE\help.url"  ->            hxxp://sindex.biz/?company=3

новый лог Fixerbro приложите.

 

+

лог AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Опубликовано

 

 


С  Fixerbro  возникла проблема. Пробовал два раза. В

исправьте вручную.

Удалите всё найденное в AdwCleaner

(можно оставить от AVG) 
новый лог приложите

Опубликовано (изменено)

@thyrex, вроде бы получше. Но компьютер работает медленно...

Изменено пользователем саша98
Опубликовано

Ну так компьютер старый :) Логи в порядке

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...