J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Доброго времени суток. Такая у меня проблема сил уже нет терпеть, скачал фильм, после перезагрузки компьютера постоянно открывались окна в браузере реклама и т.д. каким-то чудом я своими мозгами нашел решение проблеме, но я подозреваю, хотя подозревать я начал давно , теперь я точно знаю что не прошло бесследно. Потеря скорости интернета при заявленной 100 мб.с спид тест показывать такую же скорость как и заявленную скорость провайдером, но на деле же 3 мб,с при закачки откуда угодно, при просмотре Twitch трансляций лагает, подгружает видео, бывает что скорость падает до 1 мб.с а-то и меньше, пробовал все что только можно касперский проверял ничего не обнаружил,интернет оптимизаторы, и вся прочая ересь не помогла. Бывали случаи даже что интернет отключался, проверял пинг через cmd" время задержки в мс. к любому сайту гугл, и т.д по сред.150, через время стабильно 30. то есть какие-то скачки в скорости. провайдер к этому отношения не имеет с ним я говорил более 20 минут, мы пытались найти проблему, но увы. Пробовал перезаливать дрова на сетевую карту, откатывать, перекатывать, проверял целостность кабеля, и погоду за окном. Откат системы... точка восстановления последняя никак не повлияла'/ не решила проблему, удалил весь софт на компьютере.. ничего... в автозагрузке есть флажок на systemscript ... которая заканчиватся "toolbar.exe" но когда я открыл скрытые папки, и по адресу по которому указан маршрут в конечной папки я не нашел этот файл, и в поиске тоже, прилагаю скрин. я думаю что проблема именно в этом, но может быть еще другой вариант, я случайно установил антивирус который прилагался к программе lavasoft ad awere но не мог его корректно удалить, и на форуме нашел что-то вроде, проблема с интернетом после удаления данной антивируса, но решения там не нашлось.Я бы переустановил винд. но на компьютере много информации, которую я думаю нужно будет удалить дабы предотвротить подобную проблему. Прошу прощения за не лаконичную речь, на эмоциях пишу, прошу помочь в решении, без переустановки виндовса. Спасибо ?????? CollectionLog-2015.01.30-19.28.zip
thyrex Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Stsushka\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Stsushka\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи без запущенного KVRT
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Вам написали что нужно сделать. Что непонятно спрашивайте.
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Можете прервать сканирование и выполнить рекомендации из 2 сообщения.
J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Ну вот зарегался зашел а тут такое , 2 акк делал письмо на почту не приходит, я был подумал что дело в активации/подтверждении акк но нет Ну вот зарегался зашел а тут такое , 2 акк делал письмо на почту не приходит, я был подумал что дело в активации/подтверждении акк но нет даже тут после того как я ввожу почту ничего не происходит стр. обновляется может я сюда залью этот архив, или эту бяку сюда лучше не пихать ?
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Сюда не надо, архив с карантином отправьте на почту newvirus@kaspersky.com
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone @J.Sing, выполняйте все рекомендации, что вам тут пишут, а не частями.
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"
Friend Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 @J.Sing, забудьте вы про карантин. Читайте все подряд, а не через строчку. Выполните инструкции, которые делали в начале и пришлите новые отчеты без запущенного KVRT
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 KLAN-2482270838quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперскогосделал, отправил Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Выполните всё что у вас просили, а потом пишите сообщение. подскажите, я забыл как сделать лог
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 подскажите, я забыл как сделать лог 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 новую тему что ли создавать, как я залью сюда логи, в ответах нет " прикрепить файл" ? 1
Рекомендуемые сообщения