J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Доброго времени суток. Такая у меня проблема сил уже нет терпеть, скачал фильм, после перезагрузки компьютера постоянно открывались окна в браузере реклама и т.д. каким-то чудом я своими мозгами нашел решение проблеме, но я подозреваю, хотя подозревать я начал давно , теперь я точно знаю что не прошло бесследно. Потеря скорости интернета при заявленной 100 мб.с спид тест показывать такую же скорость как и заявленную скорость провайдером, но на деле же 3 мб,с при закачки откуда угодно, при просмотре Twitch трансляций лагает, подгружает видео, бывает что скорость падает до 1 мб.с а-то и меньше, пробовал все что только можно касперский проверял ничего не обнаружил,интернет оптимизаторы, и вся прочая ересь не помогла. Бывали случаи даже что интернет отключался, проверял пинг через cmd" время задержки в мс. к любому сайту гугл, и т.д по сред.150, через время стабильно 30. то есть какие-то скачки в скорости. провайдер к этому отношения не имеет с ним я говорил более 20 минут, мы пытались найти проблему, но увы. Пробовал перезаливать дрова на сетевую карту, откатывать, перекатывать, проверял целостность кабеля, и погоду за окном. Откат системы... точка восстановления последняя никак не повлияла'/ не решила проблему, удалил весь софт на компьютере.. ничего... в автозагрузке есть флажок на systemscript ... которая заканчиватся "toolbar.exe" но когда я открыл скрытые папки, и по адресу по которому указан маршрут в конечной папки я не нашел этот файл, и в поиске тоже, прилагаю скрин. я думаю что проблема именно в этом, но может быть еще другой вариант, я случайно установил антивирус который прилагался к программе lavasoft ad awere но не мог его корректно удалить, и на форуме нашел что-то вроде, проблема с интернетом после удаления данной антивируса, но решения там не нашлось.Я бы переустановил винд. но на компьютере много информации, которую я думаю нужно будет удалить дабы предотвротить подобную проблему. Прошу прощения за не лаконичную речь, на эмоциях пишу, прошу помочь в решении, без переустановки виндовса. Спасибо ?????? CollectionLog-2015.01.30-19.28.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Stsushka\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Stsushka\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SystemScript'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи без запущенного KVRT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 то есть проблема нерешаема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Вам написали что нужно сделать. Что непонятно спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Можете прервать сканирование и выполнить рекомендации из 2 сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 Ну вот зарегался зашел а тут такое , 2 акк делал письмо на почту не приходит, я был подумал что дело в активации/подтверждении акк но нет Ну вот зарегался зашел а тут такое , 2 акк делал письмо на почту не приходит, я был подумал что дело в активации/подтверждении акк но нет даже тут после того как я ввожу почту ничего не происходит стр. обновляется может я сюда залью этот архив, или эту бяку сюда лучше не пихать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 30 января, 2015 Share Опубликовано 30 января, 2015 Сюда не надо, архив с карантином отправьте на почту newvirus@kaspersky.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 [KLAN-2481101872] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone @J.Sing, выполняйте все рекомендации, что вам тут пишут, а не частями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 @J.Sing, забудьте вы про карантин. Читайте все подряд, а не через строчку. Выполните инструкции, которые делали в начале и пришлите новые отчеты без запущенного KVRT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 KLAN-2482270838quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперскогосделал, отправил Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Выполните всё что у вас просили, а потом пишите сообщение. подскажите, я забыл как сделать лог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 подскажите, я забыл как сделать лог 3. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J.Sing Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 новую тему что ли создавать, как я залью сюда логи, в ответах нет " прикрепить файл" ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения