Не работает устройство
-
Похожий контент
-
От kudyukovn
Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»
Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
-
От zerrods134
Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
-
От Deadman
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина фан-клуба по бонусной программе, с проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
Зарядное устройство беспроводное
Беспроводное портативное зарядное устройство (Hoco CW6 Qi)
Максимальная дальность действия составляет 5 - 8 мм; Вoзмoжнocть зaрядки в чеxле; Входное напряжение: 5V; Зарядный ток: 1A; Разъем для подключения к сети: Micro-USB (адаптер питания в комплект не входит); Размер: 100х100х7мм. В комплекте: зарядное устройство, кабель USB - MicroUSB для подключения зарядного устройства, модуль для беспроводной зарядки универсальный MicroUSB, модуль для беспроводной зарядки универсальный Lightning, инструкция.
Фотографии:
-
От seregalazerniy
Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
В логах пусто
На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
Не помогло
Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
-
От Leliil
Добрый день.
Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
Что из этого вышло:
1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
2.1) Временный доступ
2.2) Доступ
3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
4) Сообщение не приходит
По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
Как это вообще работает? Как это "починить"?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти