Перейти к содержанию

Не работает браузер мозилла


anf1ld

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, но я же эту тему и создавал

вы про какую тему?

цитирую еще раз

Включаем автоматическое получение и установку обновлений Windows и включаем Брандмауер Windows, а еще лучше ставим антивирусное решение комплексной защиты. иначе вы никогда не прервете цепочку сталкивания с такими проблемами.

А после выполнения рекомндаций в первом обзаце, открываем раздел Уничтожение вирусов, читаем Порядок оформления запроса о помощи и приступаем к решению проблемы (или успокаиваемся, если её нет, и мы заподозрили невиновного)

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Хотя сейчас все работает нормально, но я думаю не засел ли вирус в системе

Раз уж Вы думаете об остатках вируса - зайдите сюда - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26- или перестаньте морочать голову.

Модераторы, может закроете тему ? :)

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, то что эту и вот эту тему нужно закрыть: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=45196

Указанная ссылка на virustotal чиста: https://www.virustotal.com/ru/url/0ba958952e7c5a916991e7dec447a77a6bd8a79f47c51ab69fb45ccab718fd33/analysis/1422389960/

У автора топика явно проблема с рекламными программами или есть желание набить посты.

Пусть создает тему в разделе Уничтожение вирусов и там ведет переписку с хелперами, как ранее советовали.

А в темах прекратить флуд.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
×
×
  • Создать...