Перейти к содержанию

удаление Kaspersky Small Office Security.


Рустам Валеев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не могу удалить Kaspersky Small Office Security. Пробовал и из панели управления, и с помощью утилиты в безопасном режиме. Бесполезно, перезагружается после удаления и доходит до входа потом синий экран и входит только в безопасный режим. Приходится восстанавливать систему. А там снова он smile.gif) Только уже не запускается

CollectionLog-2015.01.25-00.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусы тут не замешаны, конечно, но они есть
 
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;

 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\amigo.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\ok.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\vk.bat','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');

 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
 

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 
 
Сделайте новые логи
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это?


Все получилось. что конкретно помогло не знаю...

1) обновил BIOS
2) обратился в раздел по Уничтожению вирусов

3) сделал то что просили

4) удалил KSOS MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall.RNP.Run
5) прошелся kavremover

6) чудо произошло


Всем спасибо

GetSystemInfo_RUSTAM-WORK_RU_01_25_2015_17_26_04.zip

CollectionLog-2015.01.25-17.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Abbat56
      От Abbat56
      Добрый день. Не устанавливается Kaspersky Small Office Security на ПК 
       
      Процесс появляется и через несколько секунд пропадает. 
      Так же процесс может остаться висеть на бесконечный срок но установка не начинается. 
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ave_Mechanic
      От Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
×
×
  • Создать...