Рустам Валеев Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Добрый день! Не могу удалить Kaspersky Small Office Security. Пробовал и из панели управления, и с помощью утилиты в безопасном режиме. Бесполезно, перезагружается после удаления и доходит до входа потом синий экран и входит только в безопасный режим. Приходится восстанавливать систему. А там снова он ) Только уже не запускается CollectionLog-2015.01.25-00.40.zip
thyrex Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Вирусы тут не замешаны, конечно, но они есть Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\amigo.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\ok.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\RU\AppData\Local\vk.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Компьютер перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи 1 1
Рустам Валеев Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Все сделал. то что отсылал для вирусной лаборатории ClearLNK-25.01.2015_17-12.log
Рустам Валеев Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Это? Все получилось. что конкретно помогло не знаю... 1) обновил BIOS2) обратился в раздел по Уничтожению вирусов 3) сделал то что просили 4) удалил KSOS MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall.RNP.Run5) прошелся kavremover 6) чудо произошло Всем спасибо GetSystemInfo_RUSTAM-WORK_RU_01_25_2015_17_26_04.zip CollectionLog-2015.01.25-17.46.zip
thyrex Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Пофиксите в HiJack O2 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) В остальном порядок
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти