Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите с проблемой лечения и восстановления после атаки трояна...

Все медиафайлы теперь с расширением xbtl 

по uvz лог чистый, можно ли восстановить файлы?

CollectionLog-2015.01.20-21.23.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по uvz лог чистый

Не верю.

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\AppData\Roaming\data13.dat','32');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\AppData\Roaming\ssleas.exe','32');     
 DeleteFileMask('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(10);
 ExecuteRepair(22);     
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
O2 - BHO: Shopping Suggestion. - {e7e8ed77-2fba-4ec6-bc07-65de4de6709f} - mscoree.dll (file missing)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_canned.png?dl=1 и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
FRST.png?dl=1
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где новые логи Автологгера?

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path
Folder: C:\Users\Все пользователи\Windows
Folder: C:\ProgramData\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-01-20 22:37 - 2013-05-19 16:26 - 00000632 __RSH () C:\Users\Таташа\ntuser.pol
2013-12-21 21:47 - 2013-12-21 21:47 - 0000006 _____ () C:\Users\STORM\AppData\Roaming\smw_inst
Task: {D9700A29-669E-4A12-8C4D-A4479D19AB94} - \{F57C1EEF-7370-477F-B4CA-D3260C4869B5} No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где новые логи Автологгера?

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path
Folder: C:\Users\Все пользователи\Windows
Folder: C:\ProgramData\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-01-20 22:37 - 2013-05-19 16:26 - 00000632 __RSH () C:\Users\Таташа\ntuser.pol
2013-12-21 21:47 - 2013-12-21 21:47 - 0000006 _____ () C:\Users\STORM\AppData\Roaming\smw_inst
Task: {D9700A29-669E-4A12-8C4D-A4479D19AB94} - \{F57C1EEF-7370-477F-B4CA-D3260C4869B5} No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Выполнено

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько новых программ...и понятий... :help:

Приложено.

 

Я так понимаю, расшифровать файлы не получиться..

А имеет смысл обратится в полицию?

Ведь электронные платежи можно отследить?

По адресам этих "бизнесменов"...

CollectionLog-2015.01.22-20.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, расшифровать файлы не получиться.

К сожалению, не получиться.

 

А имеет смысл обратится в полицию?

Имеет. Ознакомьтесь   http://virusinfo.info/showthread.php?t=164586

 

Ведь электронные платежи можно отследить?

Думаю возможно, но сложно. 

 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Запустите ClearLnk и скопируйте в окно программы следующий текст:
 
C:\Users\STORM\AppData\Roaming\Google Chrome.lnk
C:\Users\STORM\AppData\Roaming\Opera.lnk
 
  • Нажмите на кнопку "Лечить" и дождитесь окончания работы программы.
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал про полицию....

все как в россии...

для людей...

супер эффективное начало...

особенно улыбнуло про работу 
"К" :eyes:

а такая форма на сайте...шасс помогут!
логи прикрепил.Спасибо за участие :)


и еще

ClearLNK-22.01.2015_21-00.log

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

В реестре ничего не понял...надо долго разбираться что чье...

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В реестре ничего не понял...надо долго разбираться что чье...

удаляйте всё.
нет там ничего для Вас ценного. 

 

новый лог приложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...