Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с проблемой лечения и восстановления после атаки трояна...

Все медиафайлы теперь с расширением xbtl 

по uvz лог чистый, можно ли восстановить файлы?

CollectionLog-2015.01.20-21.23.zip

Опубликовано

по uvz лог чистый

Не верю.

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11\engine.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11\engine.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\AppData\Roaming\data13.dat','32');
 DeleteFile('C:\Users\STORM\AppData\Roaming\ssleas.exe','32');     
 DeleteFileMask('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Users\STORM\appdata\roaming\x11');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(10);
 ExecuteRepair(22);     
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac
O2 - BHO: Shopping Suggestion. - {e7e8ed77-2fba-4ec6-bc07-65de4de6709f} - mscoree.dll (file missing)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  FRST_canned.png?dl=1 и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
FRST.png?dl=1
 
 
Опубликовано

Где новые логи Автологгера?

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path
Folder: C:\Users\Все пользователи\Windows
Folder: C:\ProgramData\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-01-20 22:37 - 2013-05-19 16:26 - 00000632 __RSH () C:\Users\Таташа\ntuser.pol
2013-12-21 21:47 - 2013-12-21 21:47 - 0000006 _____ () C:\Users\STORM\AppData\Roaming\smw_inst
Task: {D9700A29-669E-4A12-8C4D-A4479D19AB94} - \{F57C1EEF-7370-477F-B4CA-D3260C4869B5} No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Опубликовано

 

Где новые логи Автологгера?

 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-376837694-1195355555-392990991-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - No Path
Folder: C:\Users\Все пользователи\Windows
Folder: C:\ProgramData\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-01-15 21:17 - 2015-01-18 19:08 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
2015-01-20 22:37 - 2013-05-19 16:26 - 00000632 __RSH () C:\Users\Таташа\ntuser.pol
2013-12-21 21:47 - 2013-12-21 21:47 - 0000006 _____ () C:\Users\STORM\AppData\Roaming\smw_inst
Task: {D9700A29-669E-4A12-8C4D-A4479D19AB94} - \{F57C1EEF-7370-477F-B4CA-D3260C4869B5} No Task File <==== ATTENTION
Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

Выполнено

Fixlog.txt

Опубликовано

Ну, а новые логи Автологгера где?

Опубликовано

Столько новых программ...и понятий... :help:

Приложено.

 

Я так понимаю, расшифровать файлы не получиться..

А имеет смысл обратится в полицию?

Ведь электронные платежи можно отследить?

По адресам этих "бизнесменов"...

CollectionLog-2015.01.22-20.03.zip

Опубликовано

Я так понимаю, расшифровать файлы не получиться.

К сожалению, не получиться.

 

А имеет смысл обратится в полицию?

Имеет. Ознакомьтесь   http://virusinfo.info/showthread.php?t=164586

 

Ведь электронные платежи можно отследить?

Думаю возможно, но сложно. 

 

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Запустите ClearLnk и скопируйте в окно программы следующий текст:
 
C:\Users\STORM\AppData\Roaming\Google Chrome.lnk
C:\Users\STORM\AppData\Roaming\Opera.lnk
 
  • Нажмите на кнопку "Лечить" и дождитесь окончания работы программы.
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Почитал про полицию....

все как в россии...

для людей...

супер эффективное начало...

особенно улыбнуло про работу 
"К" :eyes:

а такая форма на сайте...шасс помогут!
логи прикрепил.Спасибо за участие :)


и еще

ClearLNK-22.01.2015_21-00.log

AdwCleanerR0.txt

Опубликовано
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Опубликовано

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

В реестре ничего не понял...надо долго разбираться что чье...

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано

 

 


В реестре ничего не понял...надо долго разбираться что чье...

удаляйте всё.
нет там ничего для Вас ценного. 

 

новый лог приложите.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...