Перейти к содержанию

Рекламные вирусы и...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, понахватал рекламных вирусов: Getdiscountapp, miponi - из тех что видел. Но самая большая проблема в загрузке диска на 100%. Уже отключил индексацию, файл подкачки, superfetch, автозагрузку чистил, оптимизировал диски. Ничего не помогло. Каждый запуск компьютера он думает около 20 минут. Бывает во время работы задумается так же. Вин 8, asus k56c. Заранее спасибо за помощь


Лог

CollectionLog-2015.01.20-00.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

McAfee Security Scan Plus-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
WebBars-->C:\Program Files (x86)\WebBars\uninstall.exe
GetDiscountApp
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\webbars\basement\extensionupdaterservice.exe');
 SetServiceStart('Update Service for WebBars', 4);
 StopService('Update Service for WebBars');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\webbars\basement\extensionupdaterservice.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{8ca7f150-5454-4b4c-9537-1b831c71d329}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{93feeb25-9f23-4de1-b697-6a2c12816bac}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b28b16f8-524c-4f96-b046-1c8f12a5fe03}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{bf07813e-aac8-4cea-bf69-7178c16076ac}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{fd74c1d1-1ac3-43f9-8336-32679dc7de45}Gw64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{91F9DF1D-31D0-47D0-AD37-C07FEA02E62D}','64');
 DeleteService('{fd74c1d1-1ac3-43f9-8336-32679dc7de45}Gw64');
 DeleteService('{bf07813e-aac8-4cea-bf69-7178c16076ac}w64');
 DeleteService('{b28b16f8-524c-4f96-b046-1c8f12a5fe03}w64');
 DeleteService('{93feeb25-9f23-4de1-b697-6a2c12816bac}w64');
 DeleteService('{8ca7f150-5454-4b4c-9537-1b831c71d329}w64');
 DeleteService('Update Service for WebBars');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: WebBars - {9024F973-80C4-4B58-B02A-67C42A38232C} - C:\Program Files (x86)\WebBars\Toolbar32.dll
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetDiscountApp требует закрыть браузер, в то время как он закрыт.

Ответ:

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

В HiJackThis этой строчки не было.

CollectionLog-2015.01.21-01.42.zip

AdwCleanerR1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляйте всё найденное в Adwcleaner

 

удалите следующие ярлыки в FixerBro

>>>  "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe"]
>>>  "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe"]
- "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiPony\MiPony.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\MiPony\MiPony.exe"]
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Company of Heroes 2.url"  ->              steam://rungameid/231430
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Dota 2.url"  ->       steam://rungameid/570
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Warframe.url"  ->     steam://rungameid/230410

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647500

 

Пофиксите в Hijackthis:

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BC62F277-9F93-446C-9217-08C0813A0175}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1

новые логи автологгера и adwcleaner приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно диск грузит на 100% при запуску. И производительность в играх которые раньше шли на средних, сейчас на минималках выдают по 15-20 фпс

AdwCleanerS0.txt

CollectionLog-2015.01.25-15.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сетевых настройках пропишите провайдерские DNS адреса, а то сейчас там прописаны DNS адреса, который ставит SpyHunter. 

 

 


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      Иногда проверяю компьютер КВРТ и он выдал 2 рекламных вируса/расширения. После лечения с перезагрузкой всё вроде нормально, но если через 2-3 дня проверить снова появляется 1-2 расширения (not-a-virus:HEUR:AdWare.js.extredirect.gen и ещё какой-то, но по названию самый обычный адварь). И могу ли запустить автологгер вместе с защитником виндовс? (я не понял как выгрузить) и компьютер теоретически должен выдержать.
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
×
×
  • Создать...