Перейти к содержанию

Рекламные вирусы и...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, понахватал рекламных вирусов: Getdiscountapp, miponi - из тех что видел. Но самая большая проблема в загрузке диска на 100%. Уже отключил индексацию, файл подкачки, superfetch, автозагрузку чистил, оптимизировал диски. Ничего не помогло. Каждый запуск компьютера он думает около 20 минут. Бывает во время работы задумается так же. Вин 8, asus k56c. Заранее спасибо за помощь


Лог

CollectionLog-2015.01.20-00.55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

McAfee Security Scan Plus-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
WebBars-->C:\Program Files (x86)\WebBars\uninstall.exe
GetDiscountApp
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\webbars\basement\extensionupdaterservice.exe');
 SetServiceStart('Update Service for WebBars', 4);
 StopService('Update Service for WebBars');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\webbars\basement\extensionupdaterservice.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{8ca7f150-5454-4b4c-9537-1b831c71d329}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{93feeb25-9f23-4de1-b697-6a2c12816bac}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{b28b16f8-524c-4f96-b046-1c8f12a5fe03}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{bf07813e-aac8-4cea-bf69-7178c16076ac}w64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\{fd74c1d1-1ac3-43f9-8336-32679dc7de45}Gw64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{91F9DF1D-31D0-47D0-AD37-C07FEA02E62D}','64');
 DeleteService('{fd74c1d1-1ac3-43f9-8336-32679dc7de45}Gw64');
 DeleteService('{bf07813e-aac8-4cea-bf69-7178c16076ac}w64');
 DeleteService('{b28b16f8-524c-4f96-b046-1c8f12a5fe03}w64');
 DeleteService('{93feeb25-9f23-4de1-b697-6a2c12816bac}w64');
 DeleteService('{8ca7f150-5454-4b4c-9537-1b831c71d329}w64');
 DeleteService('Update Service for WebBars');  
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: WebBars - {9024F973-80C4-4B58-B02A-67C42A38232C} - C:\Program Files (x86)\WebBars\Toolbar32.dll
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetDiscountApp требует закрыть браузер, в то время как он закрыт.

Ответ:

quarantine.zip

Этот файл повреждён.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

В HiJackThis этой строчки не было.

CollectionLog-2015.01.21-01.42.zip

AdwCleanerR1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаляйте всё найденное в Adwcleaner

 

удалите следующие ярлыки в FixerBro

>>>  "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Games Browser.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe"]
>>>  "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser\Zaxar Update.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe"]
- "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiPony\MiPony.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\MiPony\MiPony.exe"]
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Company of Heroes 2.url"  ->              steam://rungameid/231430
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Dota 2.url"  ->       steam://rungameid/570
- "C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Warframe.url"  ->     steam://rungameid/230410

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647500

 

Пофиксите в Hijackthis:

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BC62F277-9F93-446C-9217-08C0813A0175}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1

новые логи автологгера и adwcleaner приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно диск грузит на 100% при запуску. И производительность в играх которые раньше шли на средних, сейчас на минималках выдают по 15-20 фпс

AdwCleanerS0.txt

CollectionLog-2015.01.25-15.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сетевых настройках пропишите провайдерские DNS адреса, а то сейчас там прописаны DNS адреса, который ставит SpyHunter. 

 

 


  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • rancol347
      Автор rancol347
      Иногда проверяю компьютер КВРТ и он выдал 2 рекламных вируса/расширения. После лечения с перезагрузкой всё вроде нормально, но если через 2-3 дня проверить снова появляется 1-2 расширения (not-a-virus:HEUR:AdWare.js.extredirect.gen и ещё какой-то, но по названию самый обычный адварь). И могу ли запустить автологгер вместе с защитником виндовс? (я не понял как выгрузить) и компьютер теоретически должен выдержать.
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

×
×
  • Создать...