Перейти к содержанию

heur trojan.win32.generic


Peandr

Рекомендуемые сообщения

Удалите программы:

??-->C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\uninst.exe
????3.0-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\uninst.exe
????1.8-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\uninst.exe

 

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 
move.gif
 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\advplugin\backgroundsingleton.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Interfaces32.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\advplugin\backgroundsingleton.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\BackgroundSingleton.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Interfaces32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
 DelBHO('7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462');
 DelBHO('1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baxijzlahm');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 

 

 

Приложите лог AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

 

Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните в корень диска С. 
 
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe
Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10294&postcount=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С.
KillAll::
 
File::
c:\windows\system32\drivers\BDMWrench_x64.sys
c:\windows\SysWow64\drivers\bd0001.sys
 
Driver::
bd0004
BDAntiExp
BDEnhanceBoost
BDSafeBrowser
BDMWrench_x64
Update Service for advPlugin
 
Folder::
c:\users\Admin\AppData\Roaming\advPlugin
c:\users\Admin\AppData\Local\Kometa
c:\users\Admin\AppData\Local\NetBoxLogs
c:\users\Admin\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
c:\program files (x86)\advPlugin
c:\users\Admin\AppData\Roaming\eTranslator
c:\users\Admin\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
 
Registry::
 
FileLook::
 
DirLook::
 
Reboot::
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.
5315621m.gif
Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
 
 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
***** [ Файлы / Папки ] *****

Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\MailRu
  • Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С.



KillAll::
 
File::
 
Driver::
 
Folder::
c:\users\Admin\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
 
Registry::
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
"baiduAnTray"=-
"BaiduClient"=-

FileLook::
 
DirLook::
 
Reboot::


После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

5315621m.gif

Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mapuo__
      От Mapuo__
      Добрый день, в последние дни наблюдается странная активность на машине, пытались и через KES (другим ПО, вручную) проводить удаление\лечение но каждый день находит подозрительные файлы. Так же иногда находил файлы в оперативной памяти (на скрине не видно, почему-то перестал там отображаться) + так же грузит ЦП в 100 при включенном KES. Смотрел похожие случаи на форме, там вы помогали скриптами людям, отчеты прикрепляю(собирал через AutoLogger), надеюсь правильно собрал., + скрин хранилища (первые два стабильно попадаются на удаление)

      CollectionLog-2025.02.04-09.33.zip
    • Dmitry Axe
      От Dmitry Axe
      Добрый день. В последнее время была обнаружена аномальная загрузка ЦП и памяти при очевидном бездействии приложений. Был приобретен и установлен Kaspersky Premium. При проверке был выявлен вирус майнер Trojan.Win32.SEPEH, пойман возможно в начале 2025 года, при каких условиях не совсем понятно. ОС WIN 11 pro 23H2. Также буквально несколько дней назад при попытке скачивания обновления ОС при перезагрузке системы ОС зависла, системы сама вернулась на прошлую версию ОС. При проверке Kaspersky пытается вылечить троян, но при попытке перезагрузки ОС вылетает синее окно с ошибкой. Потом перезапуск, и троян обнаруживатеся по новому. В безопасном режиме ОС также же пробовал удалить трояна - вроде получилось, но при возврате к нормальной версии ОС троян обнаружился снова - видимо идет постоянный анализ и загрузка из вне.  Форум смотрел, но решение такого рода проблем судя по всему индивидуальное и решается либо скриптом, либо переустановкой ОС полной. Прошу помощи.
      CollectionLog-2025.01.20-17.45.zip
    • user01221
      От user01221
      Решил проверить компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, файл не лечится, после удаления появился сноваCollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
      CollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
    • rottingcorpse
    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...