Перейти к содержанию

heur trojan.win32.generic


Рекомендуемые сообщения

Удалите программы:

??-->C:\Users\Admin\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\uninst.exe
????3.0-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\uninst.exe
????1.8-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\uninst.exe

 

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 
move.gif
 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\advplugin\backgroundsingleton.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Interfaces32.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\advplugin\backgroundsingleton.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\BackgroundSingleton.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Interfaces32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar32.dll','32');
 DelBHO('7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462');
 DelBHO('1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baxijzlahm');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 

 

 

Приложите лог AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

 

Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните в корень диска С. 
 
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe
Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10294&postcount=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С.
KillAll::
 
File::
c:\windows\system32\drivers\BDMWrench_x64.sys
c:\windows\SysWow64\drivers\bd0001.sys
 
Driver::
bd0004
BDAntiExp
BDEnhanceBoost
BDSafeBrowser
BDMWrench_x64
Update Service for advPlugin
 
Folder::
c:\users\Admin\AppData\Roaming\advPlugin
c:\users\Admin\AppData\Local\Kometa
c:\users\Admin\AppData\Local\NetBoxLogs
c:\users\Admin\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
c:\program files (x86)\advPlugin
c:\users\Admin\AppData\Roaming\eTranslator
c:\users\Admin\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
 
Registry::
 
FileLook::
 
DirLook::
 
Reboot::
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.
5315621m.gif
Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
 
 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
***** [ Файлы / Папки ] *****

Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\Admin\AppData\Local\MailRu
  • Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С.



KillAll::
 
File::
 
Driver::
 
Folder::
c:\users\Admin\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2inf.net
 
Registry::
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]
"baiduAnTray"=-
"BaiduClient"=-

FileLook::
 
DirLook::
 
Reboot::


После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

5315621m.gif

Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vltr
      Автор vltr
      Доброго времени суток. Несколько дней назад после установки игры Симс начала вылезать плашка об обнаружении "PDM:Trojan.Win32.Generic" в определённой папке. Был просканирован компьютер. Нежелательные файлы удалены. В том числе и тот, в котором видел троян. Его касперский сам сразу удалял. Но проблема в том, что после лечения трояна и перезапуска пк плашка снова появляется. Троян сам восстанавливается или программа почему - то до сих пор удалённый файл видит и ругается? Никак не могу понять. Прошу помочь с данной ситуацией 

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      При фоновой проверке Kaspersky Internet Security нашел PDM:Trojan.Win32.Generic, после лечения и следующего включения компьютера он восстанавливается. Помогите, пожалуйста, его удалить.
      CollectionLog-2025.07.23-12.02.zip
    • Шораан
      Автор Шораан
      Здравствуйте! У меня подозрения на тот же вирус. Проверил сканером предложенным выше , посмотрите пожалуйста отчет
      Addition.zip
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • AleksandrNeiman
    • Skorpionio
      Автор Skorpionio
      CollectionLog-2025.07.28-14.18.zipХотел скачать fallout 4, вместе с ним скачал вирус. Начал лечение с перезагрузкой, после включения касперский начал жаловаться на файл, который расположен по этому пути в c:\users\иван\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn. После повторной перезагрузки проблема повторяется, такой же путь и файл. Запускал в безопасном режиме и проводил полную проверку, касперский ничего не нашел, также этот файл в папке temp я тоже не находил. В мониторинге активности подобные логи:

      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Программа: setup
      Пользователь: DESKTOP-SFFOTKN\Иван
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Мониторинг активности
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянская программа
      Название: PDM:Trojan.Win32.Generic
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Процесс
      Путь к объекту: c:\users\иван\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn
      Имя объекта: setup.exe
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 28.07.2025 4:49:00

      Событие: Процесс завершен
      Программа: setup
      Пользователь: DESKTOP-SFFOTKN\Иван
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Мониторинг активности
      Описание результата: Завершен
      Тип: Троянская программа
      Название: PDM:Trojan.Win32.Generic
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Процесс
      Путь к объекту: C:\Users\Иван\AppData\Local\Temp\2zvUszGBODCz5KZzRQ7mSDo5Orn
      Имя объекта: setup.exe

      Событие: Объект удален
      Программа: setup
      Пользователь: DESKTOP-SFFOTKN\Иван
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Мониторинг активности
      Описание результата: Удалено
      Тип: Троянская программа
      Название: PDM:Trojan.Win32.Generic
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Процесс
      Путь к объекту: c:\users\иван\appdata\local\temp\2zvuszgbodcz5kzzrq7msdo5orn
      Имя объекта: setup.exe
×
×
  • Создать...