Перейти к содержанию

не куда вводить код активации


Рекомендуемые сообщения

Проблема не у меня , а у знакомого , и я б даже не поверил в такое , но слышу об этом уже второй раз , и второй раз ничего не могу подсказать . 

 

Суть проблемы в том , что не при установке нету графы для активации КИС , ни уже после того как КИС установился ( то есть в привычном месте , справа внизу , нет надписи "активировать " )

 

При чем до этого на том ПК стоял КИС и как то же его активировали . С чем связанна такая проблема и как решить ? ( Сам КИС с офф. сайта брался )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dagost, плохо понятно как это выглядит в интерфейсе антивируса.. 

 

А об оставшемся времени лицензии тоже нет информации? Или надписи, которая говорит, о том, что антивирус не активирован?

 

Может просто автоматически подхватилась предыдущая лицензия и всё отлично работает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dagost, любопытно посмотреть скриншот такого антивируса 


А главное окно не желтого цвета? Тоесть ввойдя в него не пишет что вы используете триальную версию? Есть предложение вам купить/активировать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы в том , что не при установке нету графы для активации КИС , ни уже после того как КИС установился ( то есть в привычном месте , справа внизу , нет надписи "активировать " )

у меня тоже нет никаких надписей в привычном месте, справа внизу, но для меня это не проблема, для меня именно наличие признака присутствия такой надписи, является присутствием проблемы

post-27870-0-80601600-1421671681_thumb.jpg

 

а если отвечать на вопрос, который вынесен в заголовок, то ответ буде таким - Вносить код активации в окне Лицензия

post-27870-0-31505800-1421672515_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё вариант активации. Прикрепит код в личном кабинете, и скачать инсталлятор оттуда. В теории он должен активироваться сам, в процессе установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7Obuj8ZkqKw.jpg

прошу простить , но скрин надо будет ждать , человек старенький и в другом городе ) У меня фотка сохранилась ( да я знаю как это все смешно ) , того что мне скинули . 

 

На сколько я понял , красный прямоугольник внизу есть не кликабельным .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красный прямоугольник внизу есть не кликабельным

а вверху огромный прямоугольнище тоже не кликабельный?

если да, то скорее всего не кликательный кликатель

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкции какие то можно ?

указатель переместить на область прямоугольника. оторвать руку от коробочки, скользящей на прорезиненной прокладке. медленным, вниз поступательным движением, коснуться подушечкой пальца левой клавиши коробочки и плавно надавить до неё, до характерного щелчка, похожего на звук осечки при стрельбе из огнестрельного оружия Изменено пользователем kmscom
  • Улыбнуло 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , я ваще не правильно слово прочитал , и соответственно подумал не о том )

 

Врятли в этом проблема )

Изменено пользователем Dagost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dagost, легче будет все таки подключится через TeamViewer  и убедиться во всем самому или видео уж запросить.

А так можете отправить инструкцию по продлению, там все в картинках: http://support.kaspersky.ru/11202#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В сентябре 2024 года группа исследователей из Университета Флориды и Техасского технологического университета представила научную работу с описанием весьма замысловатой методики перехвата текстовой информации, которую вводит пользователь гарнитуры виртуальной/дополненной реальности Apple Vision Pro.
      Изобретенный ими способ атаки на пользователей Vision Pro исследователи назвали GAZEploit. В этом посте мы попробуем разобраться, как работает эта атака, насколько она эффективна, реалистична и опасна для владельцев VR/AR-устройств Apple и как лучше защитить свои пароли и другую конфиденциальную информацию.
      Как устроен ввод информации в Apple visionOS
      Сперва немного поговорим о том, как вообще устроен ввод информации в visionOS — операционной системе, на базе которой работает Apple Vision Pro. Одной из наиболее впечатляющих инноваций гарнитуры смешанной реальности Apple стало чрезвычайно эффективное использование окулографии, то есть отслеживания движения глаз пользователя.
      Направление взгляда служит в качестве основного метода взаимодействия пользователя с интерфейсом visionOS. Точность отслеживания положения глаз пользователя настолько высока, что ее достаточно для работы даже с очень небольшими элементами интерфейса — в том числе с виртуальной клавиатурой.
      Для ввода текста в visionOS используется виртуальная клавиатура и окулография. Источник
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





×
×
  • Создать...