Acmodei Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день! По неосторожности подцепил какой-то вирус - в браузерах стала открываться реклама и самопроизвольно, и при нажатии на любые ссылки. Удаление самих браузеров, установка новых не помогает. Кis 15 версии ничего не видит. Просканировал программкой Адв - результат в приложении. Спасибо за помощь! AdwCleanerR0.txt
thyrex Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Acmodei Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] CollectionLog-2015.01.29-16.31.zip
Roman_Five Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O3 - Toolbar: (no name) - {c0caa5fe-7c9c-4dca-a265-63cf55379d1a} - (no file) Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3). + удалите всё найденное в AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 новый лог приложите
Acmodei Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O3 - Toolbar: (no name) - {c0caa5fe-7c9c-4dca-a265-63cf55379d1a} - (no file) Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3). + удалите всё найденное в AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160 новый лог приложите CollectionLog-2015.02.02-18.07.zip AdwCleanerS1.txt ClearLNK-02.02.2015_17-28.log
Acmodei Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 что с проблемой? Проблема, увы, сохраняется.
thyrex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Acmodei Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый день! FRST.txt Addition.txt
thyrex Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: BHO: No Name -> {c0caa5fe-7c9c-4dca-a265-63cf55379d1a} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {c0caa5fe-7c9c-4dca-a265-63cf55379d1a} - No File FF Extension: DownloadHelper - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6romu5ik.default\Extensions\{b9db16a4-6edc-47ec-a1f4-b86292ed211d} [2014-10-11] FF Extension: No Name - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6romu5ik.default\extensions\{95778f0c-827d-4aba-b416-f07dd840fd6a} [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 15.0.1\FFExt\content_blocker@kaspersky.com [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 15.0.1\FFExt\virtual_keyboard@kaspersky.com [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 15.0.1\FFExt\online_banking@kaspersky.com [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6romu5ik.default\extensions\yasearch@yandex.ru [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\6romu5ik.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [Not Found] FF Extension: No Name - C:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\extensions\{972ce4c6-7e08-4474-a285-3208198ce6fd} [Not Found] Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти