Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Последнее время заметно медленнее стали работать программы на компе. Антивирь не стоит никакой. Пороверил лечащими утилитами, нашел несколько зараженных файлов, пролечил. Прочитал ваши правила оформления просьб о помощи, сделал по инструкции. Прговерил рекомендованными в этом форуме программами, прикрепляю логи.

Прошу помочь в окончательном лечении компа, сам могу в нем сломать чего-нибудь)

Заранее благодарен!

CollectionLog-2015.01.14-16.47.zip

Check_Browsers_LNK.log

GetSystemInfo_MICROSOF-2452BE_Admin_2015_01_15_08_17_26.zip

RootRepealLog.txt

GMERLOG.log

AdwCleanerR1.txt

MalwarebytesLog.txt

FixerBro_20150116.txt

Опубликовано
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 
Поместите в карантин МВАМ всё, кроме
 
Registry Data: 7
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[b29fb7400f7a5dd905da5a37a5603ec2]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[72dfb542a7e2cf67df01d9b8ab5a58a8]
PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[c1904fa8d9b0f73f4f8fc9c802030ef2]
PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-18-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[9cb581767712979f020a8210f60f2fd1]
PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-19-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[123ff502c4c5d36364a86e24ec19d828]
PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-20-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[153cb4437019fa3cad5f583adc296799]
PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-21-117609710-261903793-682003330-1005-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[f45d6c8bbbce082e61ab97fbf411ea16]
 
Files: 72
PUP.Optional.OpenCandy, C:\Program Files\ICQ7.6\install_dll\OCSetupHlp.dll, , [fb56d423404970c6ada5d6e7cd3809f7], 
Trojan.Dropped, C:\WINDOWS\Cleanup.exe, , [3a175c9bef9a87af500678af2dd5758b], 

 

 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Понял. Спасибо. О результатах отпишусь теперь уже впонедельник

Опубликовано

+

удалите

 

 

Search App by Ask

ссылка для деинсталляции: MsiExec.exe /X{4F524A2D-5350-4500-76A7-A758B70C1500}

 

 

StartNow Toolbar

ссылка для деинсталляции: C:\Program Files\StartNow Toolbar\StartNowToolbarUninstall.exe


---

 

 

а также проверьте целостность системных файлов Windows - sfc /scannow (в консоли)

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
/../

  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Сделано. Лог прилагаю

Поместите в карантин МВАМ всё, кроме

 

Сделано

+

удалите

а также проверьте целостность системных файлов Windows - sfc /scannow (в консоли)

удалил. Проверку целостности запустил

ClearLNK-16.01.2015_16-52.log

Опубликовано

лог MBAM забыли.

Точно, спасибо! Завтра залью

Опубликовано

приложите стандартные логи автологгера

Сделано. Однако, есть подозрения, что правильная работа комбайна блокируется. И в первый, и во второй раз после того, как AVZшка отрабатывает и должны включаться следующие компоненты (появляется сообщение "выберите в выпадающем списке проверку за последние 3 месяца" и т.п.), все заканчивается и сохраняется лог.

Сравнивать есть с чем - вчера здесь же по поводу ноута вопрос задавал, на нем отдельно после AVZшки в автологгере новый интерфейс у программки запускается...

CollectionLog-2015.01.20-15.46.zip

Опубликовано

у Вас windows - сборка.

возможно, поэтому не все утилиты отрабатывают...

 

приложите отдельно логи RSIT и check_LNK


+

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.
Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.
Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

приложите отдельно логи RSIT и check_LNK

+

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller.

 

Будет сделано!)

Сделал. Логи прикладываю. Вопрос - при запуске утилиты TDSSKiller, помимо простановки галочек в дополнительных опциях, нужно ставить галочку в пункте "Объекты для проверки / Загруженные модули"?

TDSSKiller.3.0.0.43_21.01.2015_08.41.06_log.txt

Check_Browsers_LNK.log

info.txt

log.txt

Опубликовано

выполните скрипт:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('4959472F006', 4);
 DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\temp\4959472F006.sys','32');
 DeleteService('4959472F006');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

что с проблемой?

Опубликовано

Скрипт выполнил. По общим результатам - стало пошустрее, видно, что помогла чистка.

Но тем не менее, в целом все равно тормоза присутствуют - браузеры запускаются секунд за 5-7, ФШ тупит...

Блин, неужели железо подводит...


Если по логам все ОК, и вариантов, что можно попробовать можно, нет - буду технарей доставать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...