Демьян58 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день! Последнее время заметно медленнее стали работать программы на компе. Антивирь не стоит никакой. Пороверил лечащими утилитами, нашел несколько зараженных файлов, пролечил. Прочитал ваши правила оформления просьб о помощи, сделал по инструкции. Прговерил рекомендованными в этом форуме программами, прикрепляю логи. Прошу помочь в окончательном лечении компа, сам могу в нем сломать чего-нибудь) Заранее благодарен! CollectionLog-2015.01.14-16.47.zip Check_Browsers_LNK.log GetSystemInfo_MICROSOF-2452BE_Admin_2015_01_15_08_17_26.zip RootRepealLog.txt GMERLOG.log AdwCleanerR1.txt MalwarebytesLog.txt FixerBro_20150116.txt
thyrex Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Поместите в карантин МВАМ всё, кроме Registry Data: 7 PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[b29fb7400f7a5dd905da5a37a5603ec2] PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[72dfb542a7e2cf67df01d9b8ab5a58a8] PUM.Disabled.SecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Good: (0), Bad: (1),,[c1904fa8d9b0f73f4f8fc9c802030ef2] PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-18-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[9cb581767712979f020a8210f60f2fd1] PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-19-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[123ff502c4c5d36364a86e24ec19d828] PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-20-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[153cb4437019fa3cad5f583adc296799] PUM.Hijack.Help, HKU\S-1-5-21-117609710-261903793-682003330-1005-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER|NoSMHelp, 1, Good: (0), Bad: (1),,[f45d6c8bbbce082e61ab97fbf411ea16] Files: 72 PUP.Optional.OpenCandy, C:\Program Files\ICQ7.6\install_dll\OCSetupHlp.dll, , [fb56d423404970c6ada5d6e7cd3809f7], Trojan.Dropped, C:\WINDOWS\Cleanup.exe, , [3a175c9bef9a87af500678af2dd5758b], 1
Демьян58 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Понял. Спасибо. О результатах отпишусь теперь уже впонедельник
Roman_Five Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 + удалите Search App by Askссылка для деинсталляции: MsiExec.exe /X{4F524A2D-5350-4500-76A7-A758B70C1500} StartNow Toolbarссылка для деинсталляции: C:\Program Files\StartNow Toolbar\StartNowToolbarUninstall.exe --- а также проверьте целостность системных файлов Windows - sfc /scannow (в консоли) 1
Демьян58 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе./../ Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделано. Лог прилагаю Поместите в карантин МВАМ всё, кроме Сделано + удалите а также проверьте целостность системных файлов Windows - sfc /scannow (в консоли) удалил. Проверку целостности запустил ClearLNK-16.01.2015_16-52.log
Демьян58 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 лог MBAM забыли. Точно, спасибо! Завтра залью
Демьян58 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 лог MBAM забыли. День добрый! Лог, как сказали. Какие дальнейшие действия? MalwarebytesLog20.01.txt
Roman_Five Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 приложите стандартные логи автологгера
Демьян58 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 приложите стандартные логи автологгера Сделано. Однако, есть подозрения, что правильная работа комбайна блокируется. И в первый, и во второй раз после того, как AVZшка отрабатывает и должны включаться следующие компоненты (появляется сообщение "выберите в выпадающем списке проверку за последние 3 месяца" и т.п.), все заканчивается и сохраняется лог. Сравнивать есть с чем - вчера здесь же по поводу ноута вопрос задавал, на нем отдельно после AVZшки в автологгере новый интерфейс у программки запускается... CollectionLog-2015.01.20-15.46.zip
Roman_Five Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 у Вас windows - сборка. возможно, поэтому не все утилиты отрабатывают... приложите отдельно логи RSIT и check_LNK + Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях. Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению. 1
Демьян58 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 приложите отдельно логи RSIT и check_LNK+ Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller. Будет сделано!) Сделал. Логи прикладываю. Вопрос - при запуске утилиты TDSSKiller, помимо простановки галочек в дополнительных опциях, нужно ставить галочку в пункте "Объекты для проверки / Загруженные модули"? TDSSKiller.3.0.0.43_21.01.2015_08.41.06_log.txt Check_Browsers_LNK.log info.txt log.txt
Roman_Five Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 выполните скрипт: begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; SetServiceStart('4959472F006', 4); DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\temp\4959472F006.sys','32'); DeleteService('4959472F006'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. что с проблемой?
Демьян58 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Скрипт выполнил. По общим результатам - стало пошустрее, видно, что помогла чистка. Но тем не менее, в целом все равно тормоза присутствуют - браузеры запускаются секунд за 5-7, ФШ тупит... Блин, неужели железо подводит... Если по логам все ОК, и вариантов, что можно попробовать можно, нет - буду технарей доставать.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти