Перейти к содержанию

heur trojan.win32.generic


serega230589

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, все отключал защиту на kis2013, чтоб разгрузить систему. Потом ребутнул. После загрузки не грузятся браузеры, скайп, хотя интернет есть, и например Ventrilo работает. В касперском отключились службы почтовый и веб антивирус, и не включаются, переустановка не помогла. При проверке находит троян heur trojan.win32.generic, но при попытке лечения с перезагрузкой закрывается. Нашел месторасположение этих файлов, удалил, не помогло, почистил временые файлы, удалил некоторые программы типо Ask. Касперский антивирус тул ничего не нашел. Лог записал.

CollectionLog-2015.01.16-10.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
 DeleteService('cherimoya');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','');
 DeleteService('ccnfd_1_10_0_2');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(15);     
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



O2 - BHO: saaveraboX - {9899f8e9-f496-4dc4-b52e-8dc4c0b9156e} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)


 

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Wgis
      Автор Wgis
      Добрый день, поймали такой вирус: https://www.virustotal.com/gui/file/55d05771086c5acc0c6275be9e1366819b5bb941a1bfb85ea4a1721ce6486a85/
       
      Помогите пожалуйста с лечением, вот отчёты FRST:
       
      frst.zip
    • NotDev
      Автор NotDev
      Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Собственно, скачал с яндекса Notepad++, сайт индексировался выше, чем оригинальный сайт, не заметил этого. Просканировал с помощью ESET и KVRT. Вылечил файлы, отправил с помощью AVZ по данной форме файл Форма отправки карантина, а потом наткнулся на данную тему.
      [РЕШЕНО] MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen Помогите удалить, пожалуйста - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      файлы точно такие же, директории тоже и происходит точно такая же ситуация.
      Сам "установочный файл" отправил на any.run, результат можете посмотреть тут
      https://app.any.run/tasks/6cc9f3a2-26a3-4175-a5e9-157595baa225

      1) AutoLogger - логи с него.
      2) Farbar Recovery Scan Tool - так же лог с него.

      Шаг с AVZ был пропущен, так как я уже выполнил скрипт и отправил на форму.
      CollectionLog-2025.07.06-21.02.zip FRST.zip
    • nikolai.ilyin
      Автор nikolai.ilyin
      Зашифровали всю сеть 
      virus.7z Addition.txt
    • user21321321321321
      Автор user21321321321321
      Доброго времени суток, поймал троян сегодня.
      Первым делом как заметил что пк тормозит проверил через KVRT, троян нашел но он не удаляется, пробовал через доктора тоже находит файлы и все равно не удаляется 


    • Redgektor11
      Автор Redgektor11
      Здравствуйте.
      Прошу помощи с удалением вирусов Trojan.Multi.Agent.gen и Trojan.Win32.SEPEH.gen

      Касперский не находит их но удалить не получается, после лечения при повторной проверке они появляются снова.
      Проявляются вирусы в постоянной загрузке одного ядра процессора и загрузке видеокарты. При открытии диспетчера задач нагрузка пропадает, но не надолго.

      Пробовал сканировать при помощи Dr.Web CureIt! но безрезультатно.
       
      CollectionLog-2025.05.14-21.21.zip
×
×
  • Создать...