Перейти к содержанию

heur trojan.win32.generic


serega230589

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, все отключал защиту на kis2013, чтоб разгрузить систему. Потом ребутнул. После загрузки не грузятся браузеры, скайп, хотя интернет есть, и например Ventrilo работает. В касперском отключились службы почтовый и веб антивирус, и не включаются, переустановка не помогла. При проверке находит троян heur trojan.win32.generic, но при попытке лечения с перезагрузкой закрывается. Нашел месторасположение этих файлов, удалил, не помогло, почистил временые файлы, удалил некоторые программы типо Ask. Касперский антивирус тул ничего не нашел. Лог записал.

CollectionLog-2015.01.16-10.12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
 DeleteService('cherimoya');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','');
 DeleteService('ccnfd_1_10_0_2');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mobilegeni daemon','command');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');        
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(15);     
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



O2 - BHO: saaveraboX - {9899f8e9-f496-4dc4-b52e-8dc4c0b9156e} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)


 

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Mapuo__
      От Mapuo__
      Добрый день, в последние дни наблюдается странная активность на машине, пытались и через KES (другим ПО, вручную) проводить удаление\лечение но каждый день находит подозрительные файлы. Так же иногда находил файлы в оперативной памяти (на скрине не видно, почему-то перестал там отображаться) + так же грузит ЦП в 100 при включенном KES. Смотрел похожие случаи на форме, там вы помогали скриптами людям, отчеты прикрепляю(собирал через AutoLogger), надеюсь правильно собрал., + скрин хранилища (первые два стабильно попадаются на удаление)

      CollectionLog-2025.02.04-09.33.zip
    • Dmitry Axe
      От Dmitry Axe
      Добрый день. В последнее время была обнаружена аномальная загрузка ЦП и памяти при очевидном бездействии приложений. Был приобретен и установлен Kaspersky Premium. При проверке был выявлен вирус майнер Trojan.Win32.SEPEH, пойман возможно в начале 2025 года, при каких условиях не совсем понятно. ОС WIN 11 pro 23H2. Также буквально несколько дней назад при попытке скачивания обновления ОС при перезагрузке системы ОС зависла, системы сама вернулась на прошлую версию ОС. При проверке Kaspersky пытается вылечить троян, но при попытке перезагрузки ОС вылетает синее окно с ошибкой. Потом перезапуск, и троян обнаруживатеся по новому. В безопасном режиме ОС также же пробовал удалить трояна - вроде получилось, но при возврате к нормальной версии ОС троян обнаружился снова - видимо идет постоянный анализ и загрузка из вне.  Форум смотрел, но решение такого рода проблем судя по всему индивидуальное и решается либо скриптом, либо переустановкой ОС полной. Прошу помощи.
      CollectionLog-2025.01.20-17.45.zip
    • user01221
      От user01221
      Решил проверить компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, файл не лечится, после удаления появился сноваCollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
      CollectionLog-2025.02.01-22.57.zip
    • rottingcorpse
    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...